Стоит ли разводиться с женой, если она планировала изменять и собиралась уходить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема: все чаще задумываюсь о разводе с женой. Стоит ли это делать?
Где-то полгода назад случайно обнаружил в соцсетях переписку моей жены с ее бывшими знакомыми мужчинами (друзья детства и т.д.). Начало переписок двухлетней давности. Переписка началась буквально через пару месяцев после нашего бракосочетания. Некоторые переписки с виду безобидные, другие явно любовного характера (признания в любви, намерения встреч и т.д.). Но насколько я понял по переписке встречи так и не состоялись в виду некоторых обстоятельств (живут в разных населенных пунктах; он свободен, когда она занята и наоборот). В то время жена жена в основном сидела дома в декрете с нашим маленьким ребенком полутора лет. С одним из знакомых переписка длилась до последнего, пока всё не вскрылось. После вскрывшейся переписки жена просила прощения, говорила что это послеродовая депрессия, но в принципе, готова была уйти. Я не выгнал, потому что до сих пор очень любил ее.
С тех пор я, как мне кажется, очень изменился. Похудел, обновил гардероб, стал пристальнее следить за собой, старался больше времени уделять жене. И жена по-моему стала больше дорожить нашими отношениями. И всё бы хорошо, но есть одно но - осознание предательства никак меня не покидает. В той или иной степени думаю об этом каждый день. Понимаю, что нужно перестать копаться в себе, жалеть себя и обижаться на жену. Но ничего не могу с собой поделать. В какой-то мере начал ненавидеть жену и всё чаще задумываюсь может всё таки развестись.
Автор вопроса: Роман Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Роман, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что некоторое время назад обнаружили переписку жены с другими мужчинами. Конечно, Вам было больно узнать, что жена переписывается с другими мужчинами. Сочувствую Вам в этом. Сейчас Вы задаётемь вопросом, стоит ли сохранять отношения с женой, т.к , Вы все ещё испытываете чувство предательства и Вам сложно быть с этими чувствами. Но на этот вопрос Вы можете ответить только сами. Только Вы можете принимать решение по поводу Вашего брака и Ваших отношений с женой. Что может помочь в принятии решения - попробуйте провести мысленный эксперимент - сначала опишите ситуацию, в которой Вы принимаете решение остаться вместе с женой и продолжить жить вместе. Какой в этом случае будет Ваша жизнь? Какие эмоции Вы будете испытывать? Чем Вы будете заниматься? Какие возможности в этой ситуации для Вас откроются? И попробуйте представить ситуацию, где Вы приняли решение развестить с женой и попробуйте ответить себе на те же вопросы. Возможно, такой анализ позволит Вам прояснить для себя возможности разных ситуаций и принять для себя более взвешенное решение.
Конечно, было бы важно прояснить для себя почему ситуация в семье сейчас складывается именно таким образом и попробовать эту ситуацию проработать. Ведь есть предположение, что сложности одних отношений потенциально могут проявиться в будущем уже в новых отношениях, поэтому так важно прорабатывать семейные сложности в текущих отношениях.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна