Как убрать другую в телефоне мужа?

Вопрос психологу:
Мы с мужем 20 лет в браке. Не ссоримся, живём спокойно. Уже как полгода муж созваниваться по телефону с другой женщиной. Не ездит, не встречается с ней, постоянно дома. Несколько раз в сутки перезванивается и пишут сообщения. Когда с ней говорит, то уходит от меня, чтобы не слышала я. Мне говорит, отчего я взяла, что это женщина. Хочет, чтобы я не контролировал его телефонные звонки. На телефоне пароль, хотя я не просматриваю его телефон. Было время, что часто звонили и писали, теперь реже. Как мне пережить эту ситуацию? Раньше сердце просто разрывалось и муж не очень обращал внимание. Сейчас достаточно нежен, любезен, в интиме все отлично. При моих разговорах об этой женщине, говорит, что я все выдумываю, ничего такого нет, все в нашей семье замечательно. Спрашивала, может изменим что-то в семье, новенькое, он говорит, что у нас и так все замечательно. А я как будто с ума схожу, когда слышу любой звонок его телефона или сообщения. В сентябре он первый раз съездил один на месяц в санаторий, я долго его уговаривала, так оттуда приехал как не мой муж. Говорит, что мы неправильно живём, нужно веселиться, ездить по свету, а не сидеть дома. И он всю оставшуюся жизнь хочет ездить и смотреть что-то новенькое. В телефоне я обнаружила переписку его с женщиной из санатория. Я позвонила ей, она сказала, что она счастлива замужем, а в санатории веселится, потом блокирует всех в телефоне и возвращается домой к мужу. Очень она забоялась, что я могу сообщить о её поведении её мужу. Так и продолжаются у моего мужа созвоны с женщинами. Я уж и не знаю она это или другая. Но муж говорит, что разводиться со мной не думает.
Автор вопроса: Лена Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Елена. Вы пишете, что все отлично в интиме, в отношениях, но эти звонки и разговоры с женщиной из санатория вас беспокоят.
Мне сложно было ответить на ваш вопрос, сначала я написала так как чувствовала, потом, постаралась найти какой-то усредненный вариант для всех. Почему сложно? Наверное, потому что меня эта тема задела, и еще потому, что в письме мало информации. Поэтому пишу много, целая статья получилась. Статья идей, мыслей моих на ваше письмо.
Как убрать другую в телефоне мужа? Прежде всего уберите другую из своей головы.
Можете ли вы убрать ее из головы мужа, из его телефона? Из телефона - это просто удалить, а вот из головы его… Другая, если есть, вы не можете на это повлиять, но повлиять на свои мысли и то как вы будете на это реагировать, вы можете.
Что хочет муж? Для чего ему это нужно? Это важно понять. Но разговора сейчас у вас не получается.
Бывает такое в семейной жизни, когда после 20 лет начинается привыкание, теряются острота чувств, острота переживаний. Вроде бы все хорошо, но хочется чего-то…И мужчины и женщины могут увлекаться, искать других впечатлений.
Как пережить эту ситуацию? Для начала позаботиться о себе!
1. Чем вы сейчас наполнены, каким содержанием? Какие чувства переживаете? Очень важно понять и осознать свои чувства. Это может быть страх или неуверенность, тревога.. Если страх, то чего вы боитесь? Задайте себе вопросы, чтобы лучше понять себя.
2. Понять чувства супруга. Как? Только поговорить по душам.
Можно устроить романтический ужин.
Сначала скажите о хорошем, о том, как вы любите мужа. Затем о своих чувствах сейчас (что вы переживаете). Выясните чувства супруга, его желания и поговорите о своих желаниях и своем видении ситуации.
Если получится, найдите какое-то совместное решение, но не торопите события. Сейчас главное понять друг друга.
3. Осознание проблемы: понять, что происходит с вами и с вашим мужем. Почему эта ситуация вас так волнует?
Что происходит в семье? Что бы вы хотели изменить?
Что вас не устраивает в семье сейчас?
То, что происходит с мужем сейчас, это отражает состояние семьи, потребность в изменениях. Это важно понять.
Хорошо ли вам живется сейчас в вашей семье?
Быть членом вашей семьи интересно и приятно? Какие отношения у вас с мужем? Достаточно ли искренние и доверительные? Наслаждаетесь ли вы общением друг с другом? Можете ли вы свободно и открыто говорить о своих чувствах?
Важно понимать, что семья проходит разные этапы развития и бывают кризисы. Нужно много мудрости и терпения, чтобы пройти через все жизненные бури и выйти победителями, еще более любящими и сильными.
4. Надо принять решение о необходимости изменений. Нет смысла делать вид, что все хорошо.
Если муж делает вид, что все хорошо, а вы страдаете, то позаботьтесь о себе и когда вы наполнитесь энергией, восстановите свое внутреннее равновесие, вот тогда поговорите с мужем, уже на равных. Это будет разговор на равных, а не бедной жены, которая страдает. Если же вы чувствуете, что у вас нет таких сил и такой энергии, то нужно время, чтобы ее восстановить.
Если мужчина отрицает и делает вид, что все прекрасно, попробуйте отзеркаливать его поведение. Все же прекрасно? О чем беспокоиться? Я беседую по телефону с кем-то, поставила пароль, чтобы ты не знал. Делаю таинственное лицо, ухожу, чтобы ты не слышал разговор. И больше не страдаю. Можно конечно устроить скандал, сказать, что для меня это неприемлемо. Послушает ли он, поможет ли это? Как отреагирует? Смотря какие отношения между вами. На кого –то это подействует, на кого-то нет, только будет хуже. Что для одного хорошо, то для другого неприемлемо. Можно поплакать, собрать вещи и уехать куда-то. Но зачем, ведь все хорошо!
Но ведь вы страдаете?
Можно сказать о чувствах, устроив романтический ужин, поговорить по душам.
Можно поиграть.
Сколько женщин, столько вариантов.
В любом случае показать, что вам это не нравится.
Если же он считает, что вы все проглотите, все его оправдания, то можно и проглотить, и делать вид, что не замечаете. Подождать как будут разворачиваться события. Это тоже может быть вариантом. Зависит все от вашей энергии, эмоциональности и ваших отношений.
Можно проявить все свое женское очарование, включить загадочность и таинственность, поиграть в эту игру. Вы не жертва, вы его любимая женщина, жена. Станьте той, от которой зависит исход игры, а не королевой, загнанной в угол. Станьте ослепительно красивой. Пойдите в парикмахерскую, смените имидж, купите себе что-то модное. Станьте более независимой и уверенной. Пройдите какие-то курсы. Подумайте о том, о чем вы давно хотели, но откладывали, сделайте это для себя. В любом случае сейчас вы должны позаботиться о себе. Иногда мужчины теряют почву из-под ног, теряют связь с реальностью. Может быть ему нужна встряска?
Займитесь собой. Женщина должна любить себя, быть уверенной, что она может одна прекрасно прожить. Если у вас это будет в голове, то муж никуда не денется. Если же он будет понимать, что вы зависите от него в эмоциональном и финансовом плане, тогда баланс в отношениях нарушается не в вашу пользу.
Удачи вам, Елена, и терпения.
Что важное вы для себя открыли и о чем хотели бы поговорить еще?
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
_____________________________
PS: Попрошу вас сейчас подумать и осознать, что вам было полезно, и что вы примените уже завтра.
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85