Как сохранить отношения после моей измены мужу?

Вопрос психологу:
Восемь лет в браке. Люблю своего мужа. Есть ребенок. Начала общаться с другим мужчиной. Просто общались, воспринимала его как друга, не больше. Через некоторое время он начал проявлять различные знаки внимания, которые выходили за пределы понятия дружбы. В период нашего общения мне нравилось само общение, не больше. Никаких чувств к этому человеку нет и не было. Нравилось лишь то как он писал о своем отношении ко мне. Всегда знала, что люблю своего мужа и хочу быть только с ним и ни с кем другим. Через какой-то промежуток времени он поцеловал меня. Мне было ужасно неприятно и стыдно за то, что я допустила это. Но по непонятным для меня самой причинам, я не прекратила этого. И продолжила общение (переписка онлайн). Пыталась минимизировать встречи. И у меня это получалось. Но как-то, не могу даже себе объяснить причины этого поступка, я пришла к нему и позволила себя целовать. Я никогда не хотела заниматься с ним любовью, он не вызывает у меня такого желания. Но так случилось, что он все-таки начал процесс занятия любовью. Сразу же в начале, ко мне пришло осознание катастрофичности ситуации и я прекратила это и ушла. Потом не знала, как избавиться от этого человека, да так чтобы муж не узнал об измене. Начала делать новые и новые глупости вместо того, чтобы просто поговорить и закончить все. Муж же узнал. Это привело меня в чувство, но было уже поздно. Очень люблю своего мужа и знаю, что и он любит меня. Честно все ему рассказала. Раскаялась. Люблю его сильнее чем даже в начале наших отношений. Хочу сохранить брак, а главное любовь. Не понимаю зачем вообще такое сделала, ведь ни чувств, ни страсти не было.
Автор вопроса: Яна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Яна, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что замужем, любите Вашего мужа, но в какой-то момент времени начали переписку с другим мужчиной и вступили с этим мужчиной в отношения, а сейчас чувствуете вину за произошедшее, хотите сохранить брак.
Уточните, пожалуйста, как Вы можете описать Ваши отношения с мужем? Какие у Вас отношения? Как Вы себя в отношениях ощущаете? Что именно Вам давали отношения с другим мужчиной, чего не было в Ваших отношениях с мужем? Какой Вы чувствовали себя в отношениях с другим мужчиной?
Яна, я хотела бы обратить Ваше внимание на то, что для наших ощущений и поступков всегда есть некоторые предпосылки. Возможно, в отношениях с мужем хотелось больше романтики, а он был занят на работе. Хотелось больше внимания с его стороны - но он был занят. И свои неудовлетворенные потребности во внимании и восхищении Вы реализовали в новых отношениях. Я сейчас не пытаюсь Вас оправдать - я на уровне гипотезы пытаюсь предположить, почему произошло то, что произошло.
Сейчас очень важно ответить себе на вопрос - что такого хотелось бы видеть в отношениях с мужем, чего сейчас Вам в них не хватает и попробовать этот момент обсудить с мужем в максимально спокойной обстановке. Ведь наши потребности не исчезают. Это энергия, которую было бы здорово размещать и удовлетворять в текущий отношениях и говорить об этом с партнером.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна