Хочу убрать зацикленность, что нет романтики со стороны мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день! Заранее благодарю за ответ.
Расписаны с мужем 1,5 года. И все это время внутри меня навязчивая мысль, что предложение было не таким каким бы я хотела, кольцо простым, что муж не вложился и не заморочился как его сделать, попросту зажал на то же кольцо и цветы. действительно, все было очень просто. Сейчас, когда делают кому-то предложение я сравниваю со своим и это Является причиной моего плохого настроения. На чужие свадьбы тоже смотрю со слезами на глазах. Я чувствую себя маленькой девочкой, которой отказали в ее Капризах. За это время как таковой романтики со стороны мужа не было, с моей стороны-было. Я говорила Ему, что это важно для меня, говорила что предложение было скупым. Мой запрос: как убрать эти навязчивые мысли, как отпустить эту ситуацию и не связывать предложение с истинным отношением мужа ко мне? и не выносить ему мозг? для него это мелочь, говорит что я не ценю остального что он делает для меня. Но для меня моменты бытовые и моменты отношений - это разные вещи. Я стараюсь давать ему признание и благодарить за все поступки, которые он делает, моменты. Пыталась неоднократно объяснить что такие моменты важны в жизни каждой пары и для меня в частности. На его вопрос что уже ничего не исправить я намекнула что можно все, и даже переиграть, сделать повторно, я знаю что зациклилась. Но остро ощущаю необходимость восполнить романтику. Может возможно как-то самой себе дать ее, переключиться наконец. Спасибо большое заранее, с нетерпением жду вашего ответа.
Автор вопроса: Alisa Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Алиса!
После прочтения вашего письма, у меня возникло такое ощущение, что корни вашего недовольства кроются в детстве. Вы написали, что чувствуете себя маленькой девочкой. Возможно, в этот момент вы «проваливаетесь» в свое детство, в котором вы недополучили от папы его любви и внимания, возможно вы не чувствовали себя рядом с ним маленькой принцессой, как другие девочки. И эта «дыра» в вашем прошлом переносится на настоящее, на ваши отношения с мужем.
Мне жаль, если это и правда было в вашем прошлом.
Когда вам опять станет грустно, вы можете сделать простое, но действенное упражнение.
Сейчас вы уже сами стали взрослой. И сами можете побыть быть родителем для себя. Итак, в моменты такого сожаления, обнимите себя, как взрослый обнимает ребенка, и скажите себе те слова, которые хотели бы услышать от родителей. Один из вариантов: «Алиса, моя дорогая, я люблю тебя и мне жаль, что ты не получила достаточного внимания в детстве. Если ты чего-то не получила, то это точно не из-за того, что я тебя не любят. Тебе дали то, на что способны».
И ещё.
Ответьте себе на вопросы: что вообще для вас свадьба? Почему она должна быть именно пышной? И что будет, если вы переиграете свою свадьбу? Что изменится после этого? У меня есть ощущение, что после этого вы найдете что-то другое, о чем можно будет грустить.
Также у меня есть ощущение, что вы хотите, чтобы у вас было лучше, чем у других. Но это правда невозможно. Всегда найдется тот, кто круче, кто богаче, быстрее, сильнее.
Старайтесь быть больше здесь и сейчас, а не в прошлом. Замечайте все хорошее, что есть у вас сейчас и благодарите за это.
Если у вас остались вопросы, пишите мне, я обязательно отвечу.