Как уговорить мужа жить отдельно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вышла замуж в этом году с мужем прожила 5 месяцев. У них семья большая в одном доме живут 8 человек. 6 из них мужики. И сейчас осталась его мама одна с ними. Когда мама с ним поругалась очень сильно всякое там сказала я уже не выдержала его попросила жить отдельно ну он не хочет. Говорит пока родители живы я буду жить с ними. Жили в деревне нет работы для меня. А я не могу сидеть дома и при том я учитель начальных классов. Когда он сказал то что не хочет жить отдельно я попросила его отвезти меня назад домой до моих родителей. А перед тем как я уехала я начала сильно болеть. У меня начало болеть сердце было больно дышать.головные боли затемнение в глазах. Приехала домой сходила узнать насчёт нас до гадалки и мне сказали то что у меня сильная порча. Я не знаю что делать уже месяц нахожусь дома муж не разу за это время не приезжал. Ну мы с ним общаемся он звонит я звоню. И однажды он мне сказал будем жить отдельно только я привезу в дом дрова сено уголь типа жди. Я сказала хорошо. Вчера позвонил говорит все я не хочу с тобой жить отдельно если ты так хочешь приезжай живи здесь со мной в деревне с родителями и родственниками. Ну я ему объясняю то что я хочу жить ради нашей семьи чтоб была своя семья. Он говорит нет я не брошу своих родителей. Хотя после него есть его близнец. Можно было и оставить их с ним так я объясняла ему он мне говорит ты меня не любишь. Я говорю я тебя очень люблю скучаю мне трудно без тебя. Ну я хочу жить отдельно. Скажите пожалуйста что можно сделать? Как уговорить его?
Автор вопроса: Асемгуль Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Асемгуль. К сожалению, ситуация в ваших отношениях с мужем не радует. С самого начала хочу вам сказать, уговорить что нибудь сделать взрослого человека, т. е. вашего мужа нельзя, если он сам этого не захочет.
Удивляет, что не так много времени прошло с начала вашей семейной жизни... В большинстве случаев, семейные пары в первый год совместной жизни переживают самые сильные, острые чувства любви, привязанности. Это когда не хочется расставаться ни разу минуту.
В вашем случае мне не понятны действия вашего мужа... Вы ничего не написали, какие отношения между вами были ранее... Они были лучше или же прохладными. Может быть ваш муж не эмоциональный человек, не привык проявлять свои чувства на показ.?
Привязанность у вашего мужа с родителями скорее всего сильная. Причины привязанности могут быть разные. Узнайте у него по каким причинам он не хочет жить отдельно, без родителей.
Сейчас вам очень тяжело ставить личные границы, свои требования, так как вы в начале ваших отношений о них не заявили. Ваш муж не понимает, что вас не устраивает, потому что ранее вас вроде бы всё устраивало. И совместное проживание с его родителями и жизнь в деревне...
Поговорите пожалуйста ещё раз с мужем, объясните ему свои чувства по поводу сложившейся ситуации. Скажите как вам тяжело там жить, что вам хотелось бы работать, развиваться.
Решите, что для вас важнее или же семья или же саморазвитие. Но ни в коем случае не идите на жертвы ради кого-то, в дальнейшем это плачевно скажется на психологическом, душевном состоянии. Старайтесь в первую очередь думать о себе. Это ваша жизнь и только вам решать как поступать.