Виртуальная измена, какие могут быть минусы?

Вопрос психологу:
В браке не получаю достаточного удовлетворения интимной жизнью, муж отказывает в близости. От этого я часто раздражена и отношения в семье портятся, так же начинаю думать, что во мне что-то не так, раз муж отказывает. Помимо интима, у нас отличный брак.
Чтобы удовлетворить свои желания решилась на поиск партнера для виртуальных отношений (только переписка, без фото и пр.). Сразу скажу, что просто самоудовлетворение мне не подходит. Мне необходимо чувствовать отдачу, слышать от партнёра комплименты, слова одобрения и т.д.
Теперь меня интересует, сможет ли это мне помочь реализовать свою сексуальную энергию, чтобы не мучить этим мужа (я понимаю, что у нас разная половая конституция)? С мужем эта тема обсуждалась не единожды, но это не приносит результатов. После разговоров частота и качество повышается повышается максимум на неделю, а дальше всё снова затухает.
Точно знаю, что эмоционально не привяжусь (это будет единственный виртуальный контакт с анонимом с другой страны). Женщины идут на такой шаг, когда в семье не получают достаточно эмоций. Думаю, это поможет мне чувствовать себя полноценной, желанной и добавит уверенности в себе. Хотелось бы понять, какие могут быть подводные камни у такого поступка? Пока что помимо эмоциональной привязки ничего не приходит на ум. Надеюсь, вы мне подскажете.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте, Ксения.
Не простая у вас ситуация, и возможно действительно связана с половой конституцией.
Но для начала стоит все же, проанализировать некоторые моменты. Так у вас было с самого начала ваших отношений или это началось в определенный момент? Так же, важен возраст вашего мужа. Иногда бывает так, что потенция мужчины с возрастом снижается, или возможны другие причины связаны как с физиологией, так и могут быть психологические причины. И с этим всем стоит все же разобраться более глубже.
Возможно, вас стоит поговорить про альтернативные варианты в интимном плане, может быть что-то добавить в вашу интимную жизнь.
Что касается вашего вопроса, тут однозначно сложно ответить. Для кого-то изменой считается только когда произошел физический контакт, для кого-то измена считается уже когда происходит невинный флирт. И этот вопрос думаю вам стоит обсудить с вашим мужем. Если для вас обоих это будет комфортно и приемлемо, тогда думаю что подводных камней не должно быть.
Так же, может помочь вам реализовать свою сексуальную энергию спорт, творчество, самореализация в работе.
Но я бы рекомендовала, все же обратиться к сексологу, думаю, вместе бы смогли бы шире взглянуть на ситуацию, и найти компромиссное решение, которое максимально удовлетворит вас обоих.
С уважением, Виктория