Хамское поведение мужа, отсутствие его дома, в чем причина?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста муж стал грубым и постоянно злым . Дома толком не бывает то на работе то на рыбалке как пытаюсь с ним поговорить он сразу нервничает говорит не начинай...ни чего не могу сказать ему.. как думаете в чем причина такого поведения? Не в чем меня не поддерживает . Например : у нас есть дочка ей 1 год и 1 мес.я решила отучать её от Грудного кормления. Попросила его о помощи он отказался мне помогать. Я все равно решила что буду отучать ,хоть он и не помогает.когда говорю что мне нужна помощь его он делает вид что не слышит.мне обидно не думала я что он такой когда замуж выходила . С дочкой толком не помогает не сидит с ней , хотя дочку он хотел, . Единственное что так это он работает и помогает деньгами а так чтобы мне дать время побыть одной такого нет..хочется иногда и самой побыть заняться спортом например. Спортом занимаюсь редко так как времени не хватает..хочу чтоб он мне помогал, вместе время проводить . А то мы только когда спать ложимся практически вместе... . Он нервный стал вот эти буквально пару месяцев может больше немного . До это6о он был нервный но не прям такой . Сейчас намного более нервный и агрессивный.. такое ощущение что ему все равно на меня на мои чувства наплевать. Хотя когда у него бывает норм настроение недолго я ему пытаюсь объяснить что мне обидно и больно когда он себя так ведёт. О спрашиваю у него может разлюбил? Говорит нет тебя люблю и дочу с вами хочу быть. Но на след. Опять все сначала нервы его.не знаю что и думать. Что скажите по этому поводу?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Кристина!
Чтобы понять причину такого поведения Вашего мужа, необходимо понимать то, что происходит с ним, а также в ваших взаимоотношениях. Можно предположить, что на данный момент есть какая-то ситуация, которая вызывает сильное напряжение у Вашего супруга, которое проявляется подобным образом. Вы пишите о том, что он «стал грубым и постоянно злым», здесь хочется задать Вам вопрос: а как давно изменилось его поведение, только ли последние пару месяцев? Определив временной период, когда с его стороны стало проявляться такое поведение, вспомните о событиях и ситуациях, которые были в данный период времени или смогли вызвать грубость и его злость. Ответьте сами себе на вопрос: как часто Вы интересуетесь его внутренним миром, чувствами, а также сообщаете ему о своих переживаниях и эмоциях?
Причинами агрессивного поведения, к примеру, могут быть: отсутствие отдыха; чрезмерное эмоциональное напряжение; стрессовые ситуации; бытовые трудности; проблемы в интимной жизни; невозможность реализовать свои потребности; заболевания, влияющие на нервную систему; употребление психоактивных веществ, алкоголя. Для того, чтобы понять истинную причину агрессивного поведения, необходимо обратиться за помощью к психологу или психотерапевту, который поможет справиться с проблемной ситуацией, осознать причины агрессии, научиться по-другому реагировать на жизненные ситуации и справляться с эмоциями.
Обратите внимание на свои чувства, что и когда Вы испытываете, попробуйте говорить о них своему мужу, используя технику «Я-сообщения». Это форма высказываний, где Вы сможете сказать о своих чувствах и желаниях, чтобы окружающие смогли Вас понять и услышать. Данная техника эффективна в общении, смягчает эмоциональное напряжение и предупреждает возникновение конфликтных ситуаций.
Кристина, я надеюсь, что смогла ответить на Ваши вопросы. Если что-то захочется дополнить или спросить, можете написать в комментариях.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.