Не нахожу себе места, если муж далеко и не пишет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень устала переживать. Но этот процесс выходит из под контроля. Муж уехал в командировку. Первый день и звонил и писал и все было мило. Второй день, разница во времени конечно 5 часов, он не написал утром. Хотя в соцсетях уже появился. Я ждала, ждала и написала сама. Доброе утро и то, почему он не пишет мне. Начались сухие и дерзкие ответы. Когда я ему перезвонила, спросила почему он так общается со мной, он ответил, потому что я начала утро с претензий. Далее в течении дня мы с ним ещё раз созванивались. Сегодня история та же... он молчит, сделал уже публикацию в инстаграмм. Но мне не пишет. Я тоже молчу, жду. Но внутри такой ураган и буря эмоций, что меня аж трясёт. То есть человеку я безразлична. Проснувшись он не вспоминает про меня. Ему не интересно, как у меня дела. За много тысяч километров.
У нас 2 детей. Сложный период в жизни. Мы 13 лет в браке, но 2 года вместе не жили. Сейчас с ноября 2019 начали жить вместе. В общем я очень переживаю и не знаю, как реагировать на такое его поведение.
Расходились мы по причине моей патологической без причиной ревности. То, что я ему не давала личного пространства. Сейчас при любом конфликте он тыкает меня носом, что я не изменилась.
Автор вопроса: Алина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Алина.
Такое бывает, когда у человека слишком много свободного времени, и вместо того, чтобы делать, то что нужно, тратится время на отслеживание, где и во сколько, кто и с кем был и т.п.
И предполагаю, что большинство Ваших бед от того и случаются, что фокус внимания Вы держите не на том, что Вы должны делать, а на контроле других людей, вместо того, чтобы контролировать, т. е. отслеживать свое собственное состояние/мысли/ чувства.
Да бывают сложные периоды, бывает страшно, но какой смысл фокусироваться на страхах и негативных мыслях? Кроме боли и еще большей тревоги они ничего не принесут. А этих мыслей - легион, если к каждой прислушиваться, то не то, что патологическую ревность можно приобрести, а куда серьёзнее заболевания!
Вы считаете, что раз он не пишет Вам сутра, значит Вы ему безразличны. Это Ваше право так думать, но чем чаще Вы так думаете, тем больше вероятность, что так и произойдет, даже если это было совсем не так.
Более того, это лишь Ваша интерпретация того факта, что он не пишет. А у него может быть множество других причин на это.
А со стороны вообще эта ситуация видится так, что весь мир кружится вокруг Вас. Все про Вас: писать - Вам, не писать - тоже про Вас (значит не нужна). А где же его право выбора, делать то и так, как он сам считает нужным, не отчитываясь перед Вами за каждый шаг?
Получается, что Вы решили за него когда он Вам должен писать, и причину, если не написал. Где же тут диалог, доверие?
Зрелый человек наблюдает за собой, за своими обязанностями в дне и с уважением относится к другим. Уважение в данном контексте - это не ставить свое Я выше других.
Попробуйте сместить фокус значимости с себя на других людей. Спросите себя, что Вы делаете в каждом дне на благо других людей, имею ввиду не только детей, близких, но и посторонних?
Как Вы проявляетесь в творческом плане, что наполняет Вас и как Вы делитесь этим состоянием с другими?
Посмотрите свои ежедневные обязанности на уровне тела (зарядка, правильное питание, уход) родительских отношений (как Вы отдаете свой долг, как дочь), как мать (где Ваши слова расходятся с делами, какой Вы пример для детей), как жена (отследите, ведете ли Вы себя, как женщина с мужем или как следователь/ психолог/ учитель/ мать и т.п.). И начните делатьто, что должны. Сам процесс этих действий уже переключит Ваше внимание, а по окончанию дня, когда Вы на всех уровнях старались быть в моменте, делали то, что должны (а не следовали за отвлекающими мыслями) Вы почувствуете совсем другое состояние, и уже из него сможете принять и другие решения.
Постарайтесь понять, что проблема не во вне, не в конкретном человеке, а в Вашем восприятии.
Попробуйте почитмть книгу Дмитрия Троцкого "Пока я не я". Будут вопросы -пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!