Ревную мужа, когда он начинает обращать внимание на других женщин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ревную мужа, когда он начинает обращать внимание на других женщин. Даже ментально я это чувствую когда он не со мной. Если пройдёт красивая женщина он обязательно смотрит на них не смотря на то, что мы с сыном идём рядом. Но! Я сама не люблю когда на меня обращают внимание другие мужчины, особенно если я рядом с сыном иду, поэтому стараюсь выглядеть по возможность не очень. Не знаю как с этим быть. Мне не по себе когда на меня обращают внимание другие мужчины. Другие наверное бы радовались, но я нет. Иногда мне кажется, что я живу не в той среде где я могу быть красивой. Постоянно замечаю посторонние взгляды и по этой причине я не крашусь, хотя люблю и хочу. Одеваю все старое и ТД. Тп. Муж неоднократно оборачивался вслед другим женщинам и иногда даже в наших с ним разговорах как-то пытался их подключить в наш разговор тип этого мальчика зовут Денис, а его мама та, которая там с кем-то дружит. Я не понимаю зачем он это делает. Зачем он запоминает чужих женщин вообще. Постоянно подчеркивает их достоинства и находит моменты чтобы об этом сказать мне. Такое ощущение, что он меня любит когда я красивая, а когда я не красивая, он начинает заглядываться на других и меня это обижает. Я хочу чтобы меня любили просто за то, что я есть.
Автор вопроса: Лера Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Лера.
Вы пишете, что не любите, когда другие мужчины обращают на вас внимание. Давайте попробуем разобраться в этом. Что для вас означает, что другие мужчины обращают на вас внимание? Что именно вам неприятно в таких ситуациях? Можно еще попробовать ответить на вопрос: кем вы себя чувствуете в такой ситуации?
Также вы пишете, что особенно вам не нравится, когда на вас обращают внимание другие мужчины, когда вы идете рядом с сыном. Что для вас значит то, что вы рядом с сыном? В чем особенность этой ситуации?
Еще вы написали, что живете не в той среде, где можно быть красивой. Попробуйте ответить себе почему? В чем особенность той среды, где вы живете? Почему, на ваш взгляд, женская красота там не поощряется?
Вы говорите, что из-за этого не краситесь, ходите во всем старом. Правильно ли я понимаю, что из-за возможности внимания со стороны других мужчин, вы не занимаетесь своей внешностью, а кроме того, возможно, еще и стараетесь сделать себя как можно менее привлекательной? Но в таком случае вы не стараетесь быть красивой и для своего мужа. В такой ситуации возможна постепенная потеря интереса к вам с его стороны. Она может происходить незаметно, ваш муж сам не будет замечать, как будет пропадать его интерес к вам.
А любовь только за то, что вы есть, в реальности бывает очень редко (если вообще бывает), так любить будет разве что мама (и то далеко не всегда).
Поэтому думаю, что в первую очередь стоит разобраться с тем, почему вы так не хотите внимания других мужчин, а дальше можно будет разобраться и в отношениях с мужем.