Муж знакомится и общается с девушками, я против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Муж общается и знакомиться с другими девушками, я прошу это прекратить, он категорически против. Мне очень больно от этого, мне уделяется куда меньше внимания чем другим.
В разговоре с ним на тему, что ему чего-то не хватает от меня, он ответил: «Всего хватает, интим устраивает, но мы уже давно знакомы. Я не могу тебя так впечатлить, как новую знакомую, у нового человека проще вызвать восторг».
Я им восхищаюсь, горжусь, говорю об этом, я не знаю что еще могу ему дать. Мне очень больно, мне хочется отстраниться от него когда я вижу, что он опять уделяет время на общение с другой, он игнорирует мои чувства отвечая "ты ограничиваешь мою свободу", но какая же свобода в личной жизни если ты женат? Я предлагаю ему общаться с ними, но не скрывать от меня это общение, чтобы в любой момент я могла подойти и прочитать переписку с другой девушкой, ему же нечего скрывать. Он категорически против, переписки прячет, напрягается когда я беру его телефон. С моей стороны поступало предложение брать меня на прогулки с его знакомой, но он тоже против. Говорит, что атмосфера общения вдвоем и втроем очень отливается. Но почему самый близкий человек игнорирует мои переживания?! Внутри меня смешанные чувства, я ему и доверяю и и нет. Ранее мое доверие было железобетонным, но потом у нас возникали ситуации при которых доверие к нему начало разрушаться, но мне тяжело в это поверить. Я испытываю к нему особые чувства: нежность, притяжение, желание заботиться, желание целовать, обнимать и прикасаться, я его люблю! В других отношениях я бы давным давно ушла, но в отношениях с ним мне хочется все наладить, договориться, помириться. Я не хочу ущемлять его интересы, но и не хочу чтобы травмировали меня, но я уже не имею представления как с ним можно договориться, он очень злиться когда разговор касается этой темы. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Ольга, спасибо за доверие и за то, что поделились своей ситуацией.
Думаю, что Вам стоит поработать со своей самооценкой, раз Вы находитесь в отношениях, которые Вас не устраивают. Конечно, мало кому из девушек понравится такое поведение мужчины, но далеко не каждая будет его терпеть, это вопрос собственной самоценности.
Муж ведет себя вполне откровенно: он признает, что ему нужно внимание и восхищение других девушек и честно говорит, что прекращать себя так вести он не собирается. Скорее всего, Вы не договорились «на берегу» о видении вашей с ним совместной жизни и количестве свободы у каждого из вас.
К сожалению, столько новизны, сколько может ему дать новая знакомая, Вы ему дать не сможете, просто по причине вашего с ним длительного знакомства и это нормально и происходит абсолютно во всех отношениях.
Здесь маловероятно, что муж измениться, скорее всего, он изначально был таким, но Вы либо предпочитали не замечать эти звоночки, либо надеялись, что он изменит свое поведение или Вам удастся его переделать. Проблема в том, что если у него есть такая потребность и он будет её подавлять, она все равно проявится, только в более разрушительной форме.
Конечно же, с мужчиной такого типа жить очень сложно, здесь всего два здоровых варианта: принять его таким, какой он есть, признав его право на свободу или сообщить ему, что такие отношения Вас не устраивают и, если он не готов меняться, просто уйти.
Сейчас Вы выбираете третий вариант – терпеть и страдать. Такой вариант тоже возможен, но точно не ведет к счастливой семейной жизни. Интересно, а как бы он отнесся, если бы у Вас появились такие друзья – мужчины? Попробуйте временно дистанцироваться и больше уделять времени себе и своим друзьям и посмотрите на его реакцию.
Мои рекомендации:
• Вам было бы полезно обратиться к психологу, проработать свои детские сценарии, страхи и свои отношения с мужем
• Вам сейчас нужна поддержка, вспомните о своих ресурсы: все то, что Вас наполняет и делает счастливым. Это могут быть очень простые вещи, например, чашка кофе, которую Вы пьете, любуясь природой на балконе или встреча в кафе с друзьями, прогулка в парке.
• Стоит поработать с самооценкой, ведь Вы позволяете так с собой поступать, значит, где-то в подсознании у Вас есть мысль, что с Вами так можно. Неуверенность в себе будет усиливаться, если оставаться и дальше в таких отношениях. Сейчас важно получать внимание от мужчин, найти интересное увлечение (спорт, танцы, клубы по интересам). Хорошо работают аффирмации, медитации, дневник успеха.
• Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в этих отношениях для себя. Понимаю, что Вы и так их знаете, но именно если написать их на бумаге придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли.
Судя по письму, Ольга, Вы добрая и нежная девушка, я искренне желаю Вам счастья и считаю, что Вы его точно заслуживаете!