Разочарование в муже, приезжает ко мне только за зарплатой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация!
1,5 года назад я познакомилась с парнем в интернете. Начали общаться, месяц общались в интернете потом я проявила инициативу встретиться он согласился. начали общаться потом все чаще и чаще через 2 месяца знакомства он стал моим первым мужчиной. все было прекрасно я доверяла ему он не пил мог себе позволить бутылку пива раз в несколько месяцев. раньше он курил, мне это не нравилось и перед началом наших отношений я сказала что если он хочет дальше со мной общаться то бросит пить вообще и курить! он согласился. Через пол года наших отношений мы поженились все было прекрасно! дело в том что я учусь в другом городе и постоянно в разъездах домой приезжаю по выходным. Из-за моих разъездов муж начал подозревать меня измене. И по сей день даже в мелочах он думает что я ему лгу! Сейчас у нас такое время что вот уже пол года я дома и постоянно мы с ним ругаемся он говорит что якобы меня в нем что то постоянно не устраивает и якобы я ему постоянно говорю какой он сякой, я с этим согласилась и попыталась исправится ! Недавно я нашла работу на которой мне очень хорошо платят она находиться за 1000 км от моего дома, я решила поехать и подзаработать, у нас были большие долги и я решила расплатиться с ними! за все мое прибывание тут муж приехал 2 раза и то когда узнал что я получила зарплату!( Он начал выпивать и проводить время с друзьями, а когда он выпивает он начинает ругаться и посылает меня я будто остыла к нему обозвал меня гулящей разговаривает грубо со мной и делает мне больно! Но когда мы видим друг друга будто ничего и не было , может это расстояние меняет моего мужа. дело в том что мне еще учиться осталось 2 ,5года . Он у меня ооочень вспыльчивый и агрессивный. Успокоившись от его сцен я понимаю что люблю его что мне делать как вернуть того мужчину в которого я была влюблена ! И как вернуть доверие мужа.
Автор вопроса: Юля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Юлия.
Если с Вашей стороны измен не было, а все инсинуации Вашего мужа есть только у него в голове, то доверие Вы вернуть никак не сможете, потому что Вы его доверие не предавали. А все обвинения придуманы Вашим мужем, и Вы никак не сможете доказать ему обратное. Вы же не можете принести ему справку от врача или постановление из суда, что Вы ему не изменяли.
Либо он просто очень ревнивый (а значит, что он не уверен в себе относительно Вас и боится, что Вы его бросите), либо меряет Ваши действия по своим (изменят сам и считает, что Вы тоже на это способны).
Вам нужно, так сказать, расставить все точки над Ё. Нужен откровенный разговор на темы:
Как вам вместе жить дальше?
Что он планирует делать?
Как он видит Вашу дальнейшую совместную жизнь?
Как он относится к тому, что Вы от него далеко и Вам ещё учиться 2,5 года?
Если он считает, что Вы ему изменяете может вам стоит расстаться, что он думает на по этому поводу?
Только если он очень агрессивный, Вам нужно быть очень осторожной, что бы разговор не перешёл в рукоприкладство. Вообще поведение Вашего мужа похоже на то, что человек нашёл себе «удобную жену – маму», которая и финансовые проблемы решит, и обслужит в бытовых вопросах и, скорее всего, можно перед друзьями похвалиться, что молодая и красивая. Ему так удобно. А когда Вы пытаетесь объяснить ему что он что-то делает не так, это вводит его в состояние дискомфорта, и он принимает Ваши слова как личностные оскорбления. (Мама должна любить таким какой есть.)
Вам нужно очень хорошо подумать, что даёт Вам этот брак. На что Вы готовы чтобы сохранить его? Нужен ли Вам этот человек таким какой он сейчас?
Это не Вы виноваты в том, что человек изменился, он не изменился, он просто перестал прятать истинного себя, потому что уже получил то, что ему было необходимо – жену-маму.
Есть три формы партнёрских отношений в браке: 1) жена-мама – это человек к которому можно относиться как угодно (обзывать, оскорблять, причинять моральную, а иногда и физическую боль), а она всё равно будет рядом и будет стирать, убирать, готовить, воспитывать детей, зарабатывать деньги и «вытаскивая мужа из пьяных компаний» плакать: «Я же люблю тебя, почему ты такой»; 2) жена-ребёнок – это человек, который полностью зависит от мужа и самостоятельно даже в магазин сходить не может (продуктовый), при этом не вылезает из салонов, шопингов и отпусков на море; 3) жена-партнер – это самый правильный вид отношений в браке, когда партнёры разделяют ответственность за всё и финансы, и быт, при этом отношения строятся на доверии, а противоположность мнений решается поиском компромисса в разговоре.
Подумайте сможете ли Вы перевести Ваши отношения в партнёрские, чтобы не только Вы, но и Он нёс ответственность за то, что происходит между вами.
Брак — это работа, тяжёлая работа обоих партнёров, нужно многому научиться. Научиться разговаривать, а не таить обиды. Научиться понимать и уважать потребности партнёра (в саморазвитии, в самореализации, в удовлетворении элементарных потребностей, таких как сон, еда, общение и т.д.) Научиться высказывать своё мнение так чтобы не причинять партнёру боль, но и не замалчивать своё мнение, потому что тогда больно будет Вам.
Пробуйте и учитесь. Только делайте это осторожно, так как Ваш муж, как Вы написали, вспыльчивый и агрессивный.