Муж влюбчивый: всем на флирт отвечает флиртом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке с мужем 15 лет. Почти с самого начала было неприятно, что ему ОЧЕНЬ льстит и приятно почти ЛЮБОЕ внимание представительниц противоположного пола. Бурные положительные эмоции внешне проявлялись, в-основном, запотеванием, красными ушами, глуповатым блеением-мычанием, нелепой смущённой улыбкой, согласие во всём и на всё... Что всегда красноречиво давало понять каждой такой собеседнице испытываемые бурные чувства, симпатию моего избранника и, почти всегда, превосходство надо мной... С тех пор многократно пыталась объяснить, что мне это неприятно и унизительно, на что он сначала говорил, что не может по-другому, а потом, что не хочет, а позже -- что этого нет! Хотя всё это обрело ещё более унизительную форму. Всё перешло во флирт в моё отсутствие, в чем неоднократно случайно сталкивалась. И его просто уничтожают всё моё достоинство реакция: "Ну что поделать: она двинутая головой на ревности дура, но я терплю, моя же, не обращай внимания!". И из довольное, превосходное надо мной отношение... Оба ухмыляются, улыбаются, оба довольны собой... Я больше не могу... Ощущение, что из меня делают глупышку, вытирают об меня грязные ноги, выставляют на посмешище... Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Полина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Полина.
Я Вас очень понимаю, как это неприятно и оскорбительно.
Судя по вашему рассказу, ваш муж давно так себя "некрасиво" ведёт.
Полина, он себя так вёл с самого начала или же после нескольких лет брака?
Может быть когда были только предпосылки его флирта с другими женщинами, вы промалчивали, не говорили ему, что вам это неприятно.
В данный момент его поведение - это во-первых неуважение к Вам как к женщине, жене. Он наверное настолько уверен в Ваших чувствах, что может себе позволить флирт с другими женщинами, хотя реально понимает, как вам мягко сказать неприятно. Ваша реакция ревности ему несомненно нравится, и соответственно он и дальше продолжает так поступать. Так Ваш муж самоутверждается. Он и в дальнейшем будет поступать также.
Если Вы не хотите, чтобы и далее так продолжалось, нужно постараться не реагировать, не ревновать. При повторных флиртах попробуйте без насмешек, без резких фраз указывать мужу, что такое поведение не делает его мужчиной. Это скорее всего поступки мальчишки.
Иногда мужчины флиртуют с другими женщинами из-за недостатка внимания, восхищения, похвалы со стороны любимой женщины. Очень мало информации, и тяжело определить причину сложившейся ситуации.
Уделите себе побольше времени, займитесь собой, акцентируйте на себе внимание, а не на муже. Любите себя!
Желаю Вам удачи!