Жена после рождения ребенка не хочет спать со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 года. Женат. Ребёнок.
Поженились по любви, ребёнок тоже по ней же. После того как родился ребёнок, жена перестала обращать внимание. Я читал об этом. Но у меня немного другое. В плане интимных контаков полный ноль, намекал, просил, требовал. Мне ясно дали понять, «я получила что хотела, не нравится - развод и ищи другую»
Пробовал общаться. Пробовал договариваться хотя бы на один раз в неделю - все впустую. Даже пытался пользоваться уловками в плане того, что «я решил принимать препараты «для импотенции». Опять впустую. Влечение к жене у меня дикое, у неё же оно, как я понял, отсутствует напрочь. Любой намёк на психолога и т.п. тот же самый ответ «не нравится - развод». Семьи лишаться не хочу, а точнее своего ребёнка. Но и полноценную жизнь тоже хочется. Так же пробовал уйти в работу с головой, спорт, какие либо другие отвлечения, но это все будто наоборот только усиливает мое желание. Вроде ещё не тот возраст, что бы отказываться от того, что дала нам природа. Да, конечно, жизнь без интима возможна, но зачем двигаться того, что по праву принадлежит. Изменять не хочу. Заниматься самоудовлетворением - тоже самое что пытаться напиться безалкогольной водкой.
На внешность свою никогда не жаловался, работа позволяет сказать, что я «хорошо устроился». Не могу понять, что не так, когда жена прямым текстом говорит «я не хочу. Я получила то что хотела - ребёнка, больше мне ничего не нужно»
Стою на грани того, что бы все таки решиться на развод, но тут опять же, стыдно перед своими и ее родителями. Прошу ваш совет, помогите пожалуйста, я так больше не могу.. и естественно препараты угнетающие желание тоже принимать нет желания. Жене ни в чем не отказываю, хочешь - купим, хочешь - будет, хочешь - сделаю. Ещё раз прошу о помощи.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если в вашей семье ребенок появился 1-3 месяца назад, с сексом лучше подождать. У жены после родов идет большая перестройка организма. К тому же материнство затмевает собой в первые месяцы весь остальной мир. Жена сейчас нуждается в заботе, понимании и поддержке. Хорошо бы давать ей отдых хотя бы на пару часов в день. Часть домашних дел можно взять на себя. В первые месяцы после рождения ребенка жена переживает колоссальную физическую и психологическую нагрузку.
Если же прошло уже несколько месяцев, и жена восстановила свое физическое здоровье, но секса все равно нет, нужно анализировать ваши поступки.
Вы пишете, что женились по обоюдной любви и ребенка родили по любви, а теперь жена отказывается от секса. Таких перемен без оснований не бывает. Ищите причину и устраните ее. Вы мало написали нюансов ваших отношений, поэтому я могу только проанализировать те ситуации, что есть в письме.
Вы пишете «…намекал, просил, требовал.» «Пробовал договариваться хотя бы на один раз в неделю - все впустую.» Вы, похоже, совсем не понимаете, как устроена женская сексуальность.
Просить секса – это как кормить человека, который не голоден. Если вы и уговорите его поесть, впоследствии у него появится отвращение и к вам и к еде.
Вам необходимо научиться вызывать сексуальное желание у жены. У большинства женщин нет такого спонтанного сексуального желания, как у мужчин. Женское желание появляется только при правильном поведении партнера, сначала на уровне эмоций. Оно появляется, когда мужчина проявляет внимание и заботу. Женщина чувствует сексуальное влечение, когда ей нравятся мужские поступки, когда она видит, что мужчина понимает ее, когда она чувствует душевную близость.
В разные периоды жизни мужские поступки должны быть разными. Если в период ухаживания достаточно цветов, конфет и ресторана, то с рождением ребенка усилий требуется побольше.
В любых отношениях есть период притирки. В это время пары приспосабливаются к привычкам и потребностям друг друга. С рождением ребенка уклад жизни меняется и снова приходится проходить этап притирки.
Описывая ситуацию, вы все время пишете о себе, а решение вопроса в том, чтоб понять, чего хочет жена. Как только вы дадите ей то, что необходимо ей, у вас появится шанс на восстановление сексуальной жизни. Важно быть чутким к ее эмоциональным потребностям.
Есть еще такой нюанс, что гармоничные отношения всегда равновесны. Это означает, что каждый получает в отношениях столько же, сколько отдает. Демонстрировать безмерную щедрость в ответ на жадность – это нарушать гармонию в браке. Вы пишете: «Жене ни в чем не отказываю, хочешь - купим, хочешь - будет, хочешь - сделаю.» Если вы говорите это жене, когда она отказывает вам в сексе, то именно вы создаете перекос в отношениях. Пока нет секса, удовлетворяйте только потребности жены, а не ее желания.
В интернете есть видеоролики о том, как выстроить хорошие семейные отношения. От этом рассказывает Торсунов О.Г., Сатья Дас «Мужской клуб», рав Ашер Кушнир «Секреты семейного счастья».