Муж следит за бывшей и меня не жалеет.

Вопрос психологу:
Мы с мужем в общей сложности 7 лет, женаты 3. Есть двое детей старший сын от первого брака, дочь от мужа.так получилось оба были женаты и в первых браках все у нас началось. Позже оба развелись , не из за друг друга. Потом продолжили общение закрутилось поженилось ... а потом что то пошло не так он в начале гулял на троих я жена бывшая и ещё девушка... в итоге все разбежались осталась я... но чуть проблемы сейчас в том что может бы изменилась я накопилось все это я стала ревновать ко всему .он был зачем пару раз что искал в соц сетях бывшую . На вопрос зачем ответ был просто! Я этого просто не понимаю. Скандал крики визги и все это копится и если раньше я была зайкой я стала злым псом! И эти обиды или вылезают постоянно ... я устала от этого. Но если я начинаю плакать меня не жалеют не объясняют что да как в тупо раздражаются . От этого ещё хуже и хуже . Я говорю что мне не хватает внимания ласки и тд но муж на диалог вообще не идёт . Разговаривать они никогда не умел на эти темы но сейчас это чувствуется намного сильнее. Как мне это все забыть как перестать любить. Его больше себя . Я хочу быть как была Легкой а не вечно рыдающей и просящей любви ...я несколько раз говорила давай разбежимся и все найдёшь того человека к какому будут все эти чувства он нет говорит, выгоняла грубо не уходит .
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Есина Инна Викторовна.
Здравствуйте Анастасия!
Спасибо за обращение.
Ситуация в вашей семье сложная, но не безвыходная.
Из вашего письма я слышу, что вы мужа любите больше чем себя.
Если любовь к другому больше чем к себе, это зависимые отношения. Вы пытаетесь контролировать мужа, но в реальности это невозможно. Он взрослый человек. Отношения в семье, это всегда партнёрские отношения. Отношения на равных.
Вам надо вспомнить (если вы забыли), или научиться любить себя заново. Послушайте себя, что хотите, Вы? Если это еда, то какое блюдо вы любите. В свободное время занимаетесь танцами, вышивкой или любым другим занятием которое вам нравится и доставляет удовольствие.
Подумайте, как бы вы хотели провести время с мужем. Предложите ему. Может быть это путешествие всей семьёй. Или это уик-энд вдвоём с мужем. Обсудите это. Реализуйте. По завершении мероприятия ещё раз обсудите, как все прошло. Какие чувства испытывали вы, какие чувства испытывал он. Есть ли какие-то ещё идеи!
В письме вы пишите, что вам не хватает внимания и ласки. Муж ищет в соц. сетях бывшую. На ваш вопрос "ЗАЧЕМ" муж ответил "ПРОСТО", на диалог вообще не идёт. Что он никогда не умел на эти темы разговаривать. Тогда возникает вопрос:
1. Возможно ли с этим человеком выстроить качественные отношения и крепкую семью?
2. Нужны ли вам такие отношения?
3. От такой семье вы мечтали?
Вы пишите: "Давай разбежимся и ты найдёшь того человека которому будут все эти чувства". Вы говорите и думаете о нём.
Очень хочется чтобы вы говорили не только о нем, но и о себе. О том, какую семью вы хотите!
Чтобы муж вас любил, ценил, уважал!
Подумайте про это!
Удачи Вам!