Разочаровалась в супруге. Не могу разобраться, нужен ли развод.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Вместе 8 лет, официально замужем. Есть двое детей. На протяжении последнего года (примерно) я постепенно разочаровывать в своём супруге. Возникло стойкое ощущение что мы чужие друг другу. Смотря на него каждый день, пытаюсь найти хоть что-то положительное, но не особо получается. Мы часто ссоримся, сильно. В последний раз он сломал мой телефон. После ссор разговариваем, выясняем что кого конкретно не устраивает друг в друге. Но с его стороны ничего не меняется, он даже не пытается что-то поменять. Был у нас разговор где он сказал, мы находимся друг с другом, только потому что и мне и ему удобно. Я отчасти согласилась с этим. Так же нас обоих не устраивает то, как сейчас мы живём, а именно дом-работа. В моем случае ещё и дети, с которыми он мне не помогает, вообще старается свести к минимуму свое общение с ними. Он приходя с работы напивается, расслабляясь таким образом. У меня же отдыха нет вообще. Я не могу позволить себе выйти погулять одна или встретиться с подругами. Не говоря уже о выхода в клуб или что-то подобное. Потому что будет скандал. Я во многом себя ограничивают сейчас, и не понимаю как дошло до этого. И вот где-то полгода я всерьёз думаю о разводе. Но не могу сама на это решиться. Я будто жду чего-то страшного, что перечеркнет наши отношения до конца. Так же есть страх не справиться финансово. Как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Наталия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Наталия.
Опишу вам вашу историю своими глазами.
«На протяжении последнего года (примерно) я постепенно разочаровывать в своём супруге.»
Чувство разочарования всегда возникает, когда не удовлетворяются потребности. Какие свои потребности вы не удовлетворяете? (Отвечайте на все вопросы письменно.)
Хочу отметить вот эти пункты:
1. «Возникло стойкое ощущение что мы чужие друг другу.»
2. «Смотря на него каждый день, пытаюсь найти хоть что-то положительное, но не особо получается.»
3. «Мы часто ссоримся, сильно. В последний раз он сломал мой телефон.»
4. «В моем случае ещё и дети, с которыми он мне не помогает, вообще старается свести к минимуму свое общение с ними. Он приходя с работы напивается, расслабляясь таким образом.»
5. «У меня же отдыха нет вообще.»
Какие чувства вы ощущаете, когда их перечитали вновь?
Я думаю, что это какие-то агрессивные чувства.
Вам нравится их постоянно ощущать?
Если их долго ощущать, то человек к этому привыкает и потом сложно ему их идентифицировать.
«После ссор разговариваем, выясняем что кого конкретно не устраивает друг в друге. Но с его стороны ничего не меняется, он даже не пытается что-то поменять.»
Вы можете поменять другого человека?
«Был у нас разговор где он сказал, мы находимся друг с другом, только потому что и мне и ему удобно. Я отчасти согласилась с этим. Так же нас обоих не устраивает то, как сейчас мы живём, а именно дом-работа.»
Это признак созависимых отношений.
«И вот где-то полгода я всерьёз думаю о разводе. Но не могу сама на это решиться. Я будто жду чего-то страшного, что перечеркнет наши отношения до конца.»
Что именно вызывает страх?
«Так же есть страх не справиться финансово. Как быть в такой ситуации?»
Продумайте финансовую сторону. Сколько нужно денег в месяц вам? Какие дополнительные расходы?
Ответьте себе на все вопросы – это и будет ответ на ваш основной вопрос.
Желаю удачи!
Приглашаю на дополнительную консультацию, информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.