Муж пьет с друзьями. Стоит ли дальше жить с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! Очень надеюсь на помощь! Больше обратиться некуда! Мужем живем почти 8 лет, есть двое детей 6 и 7 лет!!! Постоянно ссоры! Мне не хватает от него внимания и заботы, каждые выходные предпочитает проводить с друзьями и алкоголем! Последнее время случайно узнала под алкоголем жалуется своей маме и брату что ему плохо, что он не чувствует себя нужным в семье и тому подобное, родные живут далеко, он даже плачет когда с ними общается на эту тему! Говорит я ради детей с ним живу! Да я тоже не проявляю какого то особого внимания к нему потому что и сама жду от него каких то знаков внимания, сама чувствую себя не нужной ему, мама его предложила ему уйти от меня, он сказал я не могу я же должен вырастить детей! Я не знаю любит он меня или нет нужна ли я ему вообще, может он просто хочет но не может уйти от нас??? Я уже сама устала от всего постоянно ждать от него внимания хоть какого то к себе и детям!!! Он работает, деньгами нас не обделяет, если что то нужно в семью или детям всегда достанет! Но если нужно что то мне он просто игнорирует, когда говорю ему об этом, говорит я никогда ничего не жалею для тебя! Я же сейчас сижу дома с ребенком и не работаю! Стоит ли терпеть или может стоит и правда разойтись??? Помогите выбрать правильное решение и понять нужны ли мы мужу???
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Добрый день, Юлия!
Прочитала ваше письмо. Здесь есть над чем задуматься.
У меня сразу возник вопрос: как вы сами относитесь к своему мужу? Любите его или нет?
Вы пишите, что вам не хватает его внимания и заботы, но сами же его не проявляете. Также вы упомянули, что и вашему мужу плохо рядом с вами и он чувствует себя ненужным.
Такое чувство, что вы говорите об одном и том же: вы живете рядом, но не вместе. Каждому чего-то не хватает и по-своему плохо.
Юлия, семья — это двухсторонний процесс. И такое ощущение, что этот процесс у вас в семье нарушился. Как бы это банально не звучало, но отношения — это работа. Состояние влюбленности длится 1-3 года, и его не нужно специально поддерживать. И только когда влюбленность заканчивается, рождается настоящее чувство, глубокое и сильное. Истинная любовь требует усилий. Рекомендую также почитать книгу Г.Чапмен 5 языков любви.
Здорово, что вы заметили, что что-то идет не так и стали искать помощи.
Предлагаю вам первой начать давать внимание и заботу мужу, говорить с ним. Только без упреков, а с помощью я-высказываний: мне тебя не хватает (вместо: я устала ждать от тебя внимания!), я так люблю, когда ты с нами дома (вместо: ты никогда не бываешь дома!) Ведь если вы будете больше ему давать внимания и заботы, он начнет чувствовать себя нужным, а значит, даст и вам то, чего вам не хватает.
Я думаю, что вам удастся наладить отношения, если пойдете навстречу друг другу.
Желаю вам удачи!
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!