Жена не хочет отношений в постели. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Долго ищу ответ на этот вопрос. У нас семья 2-е детей (дочь 5 лет, сын почти 4 года), мне 33 года, жене 29. Искал ответы долго, разговаривали много. Чаще всего приходило к тому, что жена говорила, мол мне просто не хочется. Я наткнулся на статью о фригидности и понял, что моя жена подпадает под определение. Прочитав её, я очень расстроился и не знаю, что теперь делать. Вот статья:
Почти полное безразличие к сексуальным контактам, тем не менее, может сочетаться с желанием понравиться мужчинам, пофлиртовать с ними. Выйдя замуж, фригидные женщины нередко бывают хорошими и заботливыми женами, любящими матерями и даже испытывают удовлетворение от близости с мужем, правда, больше психологическое от осознания своей незаменимости для любимого и того счастья, которое приносит ему близость. Ласки, поцелуи, объятья у них сопровождаются слабой секрецией влагалища. Некоторые женщины не отдают себе отчета в том, что они неправильно относятся к своим сексуальным проблемам, либо подсознательно не хотят об этом знать. Определенную роль в этом играют также другие причины, в частности страх и стыд, которые не только наносят ущерб сексуальности, но и не позволяют говорить на эти темы.
Вот всё в точности так. До свадьбы и до рождения детей было как-то по веселее в интимном плане. Сейчас уже года 3 только по моей инициативе. Делаю всё что могу, пытаюсь заинтересовать и тщетно. Возникло чувство, что я ей не интересен как партнёр и к тому же вообще ни кто не интересен по её словам. А вот денег принести, ремонт в квартире сделать, помыть посуду, уборки, бельё, это для неё всё должно быть с моей стороны как помощь и есть, постоянно помогаю не спрашивая, беру и делаю. Не знаю что делать, хочется семью сохранить, разводиться не выход как и любовница (хотя про любовницу задумываюсь). Я здоровый мужчина, без вредных привычек, спортом занимаюсь, всегда ей помогаю в быту, с детьми. Последний раз это было 1,5 месяца назад и то по моей инициативе, что уже надоело. Я вижу нормальные отношения, это не менее 2 раз в неделю. Ей же должно когда-то захотеться самой же? Руки опускаются, ничего не хочу, стресс какой-то наваливает, что не правильно живу, не своей жизнью, это гнетёт, несчастен в браке…. Чувствую скоро сорвусь во все тяжкие, на грани просто…. Часто пролетают мысли, развестись и начать жизнь заново, найти подходящую по всем параметрам жену. Но дети! Сам вырос в разведённой семье, скажу не сахар…
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Вячеслав!
Я искренне понимаю Ваши переживания и беспокойство, относительно сексуального поведения супруги. Полностью с Вами согласна, что развод это не выход.
Сексуальность связана прежде всего с человеческими отношениями. Сексуальное влечение человека - это гораздо более сложный феномен, чем простая потребность в спаривании у животных. Он регулируется как минимум на двух уровнях: на физиологическом (гормонально, в первую очередь) и на психологическом. Критерии привлекательности объекта сексуального влечения так же бесконечны и индивидуальны, как и цели сексуального поведения.
Основные вопросы сексуальности заключаются не в том, с кем человек предпочитает спать или чем он занимается в постели с другим человеком, а с тем, как он воспринимает другого партнера. Отсутствие влечения вызвано нарушением межличностных отношений. В этом случает женщина не хочет секса с конкретным человеком, а в основе проблемы находится межличностный конфликт, приведший к формированию негативных эмоций по отношению к партнеру.
Вполне вероятно, что Ваша супруга не воспринимает Вас как сексуального партнера, а имеет к Вам потребительское отношение. Возможно, что у нее есть какая то затаенная обида на Вас, это могут быть дела давно минувших дней, когда конфликт, вроде бы исчерпан и забыт, а влечения всё нет.
Также есть вероятность, что отсутствие полового влечения связано с перенесенным стрессом, психической травмой или болезнью. Отрицательные эмоции, находящиеся глубоко внутри и потому не осознаваемые, могут серьезным образом препятствовать возникновению у женщины желания половой близости.
Причины приводящие к отсутствию или снижению полового влечения могут быть психологическими:
Неосознанное избегание интимных контактов из-за негативных эмоций по отношению к партнеру
Страх и тревога, связанные с представлениями о сексе (например, перед нежелательной беременностью или повторением психотравмирующей ситуации - как в первом примере)
Психические расстройства (депрессия, неврозы)
Глубинные страхи перед сексуальной близостью, связанные с особенностями воспитания или детской психической травмой на сексуальной почве
Неприемлемые и неосознаваемые гомосексуальные импульсы, вытесненные в подсознание
Хроническая усталость и пребывание в условиях стресса
Нежелание (неумение) партнера производить ожидаемые женщиной действия во время интимной близости
Наличие тревоги, связанной с представлением о собственной сексуальной неполноценности или неумелости
Негативный предшествующий опыт половой жизни (грубые неумелые действия партнера, неподходящая обстановка, сексуальная неудовлетворенность, проявления вагинизма, боли при половом акте и т.д.)
Подавление сексуальных фантазий и неумение психологически настроиться на предстоящую близость
Полное вовлечение в деятельность (карьера, творчество), отвлекающую женщину от секса
Отсутствие приемлемых условий для занятия сексом
и биологическими:
Соматические заболевания и болезненные состояния
Гормональные нарушения в результате патологии эндокринных органов (эстрогенная или андрогенная недостаточность, избыток пролактина)
Злоупотребление алкоголем или наркотическими веществами
Побочное действие лекарственных препаратов (транквилизаторы, нейролептики, антидепрессанты, гипотензивные средства, гормональные препараты)
Психические заболевания (шизофрения, эндогенная депрессия, эпилепсия)
Поэтому, необходимо обследование функции внутренних органов, состояния эндокринной системы, а также обращение к психологу-сексологу.
Желаю счастья и благополучия!