Изменила мужу, пока он был в армии.

Вопрос психологу:
У меня есть муж, мы с ним очень давно вместе, но у нас всегда были проблемы, мы всегда делали что он хочет. а на мои мечты и проблемы было безразлично, и он всегда доводил меня я уходила ночью и из дома и тд. Но потом его забрали в армию, я думала что дождусь его и будет все хорошо, но он начал жестко меня контролировать, обвинять меня в измене. Хотя я всегда была верна всем и всегда и не давала поводу никогда, меня не наводили все его родственники и все время меня унижали и выдумывать постоянно что я ему изменяю и тд но осталось ему немного и вот он должен был вернуться из армии как я познакомилась с молодым человеком который настроение меня затащил в постель и мы начали с ним встречаться и все сказала мужу он обзывал меня но он готов был простить, но я понимаю что не будет у нас все как прежде и я этого боялась и я хотела изменить жизнь что бы стать счастливой, но я хочу к нему вернуться. Но однажды этот молодой человек узнал о моем муже и сказал что я ему наврала и бросил меня. Я понимаю что я очень виновата. Но я уже запуталась в себе и все таки у меня остались чувства к мужу сильные и я хочу вернуться к нему но послал меня мне очень больно и я не знаю что делать. Меня считают теперь все шкурой. Хотя я никогда такой не была. Я не понимаю что происходит.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Альбина!
Большое спасибо за вопрос!
Давайте разбираться вместе.
Вы находитесь в длительных отношениях с можем, которые Вас не удовлетворяют: на Ваши мечты и проблемы ему безразлично, начал жестко Вас контролировать, обвинять Вас в измене.
То есть модель взаимоотношений "Машеньки и Медведя" из народной сказки: "будешь в берлоге сидеть,печку топить, кашу варить, а за это тебя не съем". И как Вы сами видите, данная модель дисфункциональна, т.к. равноправие партнёров не поддерживается.
Естественно в какой-то момент Вашему терпению пришел конец, Вы решили что-то изменить в своей жизни.
И как раз в этот момент Вы встречаете очень интересного молодого человека, который проявил к Вам интерес и даже силой затащил в постель. И у меня вопрос: а не пытались ли Вы поменять одного "медведя" на другого?
А далее молодой человек узнал о том, что Вы его обманули, и это ударило по его гордости; что Вы замужем (придется за Вас сражаться, а желания, видимо, нет). И он прекращает общение с Вами, что говорит о том, что интерес к Вам угас, а чувств, видимо, не было.
Вы пишете, что виноваты. НЕТ!
Вы не виноваты! Вы запутались в патологических взаимоотношениях с мужчинами, которые Вас используют, не считаются с Вашими чувствами, желаниями.
И от такого отношения Вам очень больно, горько и обидно!
Вы пишете, что чувства к мужу остались, и Вы хотите вернуться. Т.е. Вас устраивает такое его отношение к Вам? Или Вы настолько боитесь остаться одной, что готовы терпеть его такое отношение?
Постарайтесь честно ответить себе на вопрос: что на самом деле подталкивает Вас вернуться к мужу?
Найдя ответ, Вам станет проще решить, нужны ли Вам эти отношения.