Как снова стать желанной для мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке состоим почти 14 лет, имеем 3х детишек. Дело в том, что муж от меня отдалился и больше не желает. Он не изменяет, он стал заниматься самоудовлетворением и видео ролики по утрам в туалете. Я не могу сказать, что стала плохо выглядеть, всегда стараюсь следить за собой, во что одета, фигура моя не изменилась. Но интима нет, как бы я не старалась, у него всегда какие то отговорки. Как то застала я его за этим делом, мне стало очень больно и обидно. Я всегда старалась во всем его поддерживать, дома всегда чисто, прибрано все постирано и еда всегда сготовлена, так как я работаю репетитором на дому, всегда все успевала сделать. Врать не стану, что в последние года два стала очень раздражительной, так как нет интима, начались проблемы по женской части. На том фоне стала срываться на детях, стала кричать на них, но в отношении мужа всегда покорна, слово поперек никогда не говорю. Так уж воспитана, к сожалению. После того как я его застала за этим делом, он собрал вещи и ушел. Сказал лишь, что ему нужно разобраться в себе, что он себе противен, что не может исполнить супружеский долг и что я в этом не виновата. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать, у меня все внутри разрывается от боли. Стоит ли пытаться, что то вернуть или отпустить все? Пожалуйста помогите, очень прошу. У меня нет ни подруг рядом, никого с кем можно было бы поговорить. Порой даже не осознаю ситуацию, каждый день пью, реву. Не даю отчета своим действиям. Очень боюсь за детей. Мысли о суициде меня не покидают.
Автор вопроса: Лола Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Лола!
В какой момент вы заметили, что проблема появилась? Как думаете в чем причина?
Что уже предпринимали для решения этой ситуации?
Лола, вы хорошая хозяйка, следите за собой и порядком в доме. Но это только одна роль. Специалисты выделяют несколько ролей, которые женщина играет в отношениях: мать, жрица и Гетера.
Мать - забота, тепло, понимание.
Жрица – личностный рост, компетентность, реализованность в профессии.
Гетера – сексуальность, женщина праздник.
Роль – это внутреннее состояние. Какое-то нам знакомо лучше, какое-то спит глубоко внутри. Что-то мы подсмотрели у своих мам и бабушек. Но у каждой женщины есть все три. Просто какое-то развито сильно, а чем-то мы не пользуемся совсем. Например, уходим в роль матери – заботимся, готовим, стираем и совсем забываем (или стыдимся!) проявлять свою сексуальность.
Понаблюдайте, в каком из трех состояний вы больше пребываете в течение дня. У вас есть 100% энергии. Сколько уходит на мать, на жрицу и Гетеру?
Уделите особое внимание Гетере. Скорее всего дело именно в ней.
Что вы можете сделать для развития своей Гетеры? Напишите список.
Кроме того, вы можете предложить мужу обратиться к специалисту – сексологу. Важно понять, какая конкретно психологическая причина стоит за тем, что с ним происходит. Может быть сильный стресс\усталость.
Важнейшими условиями для того, чтобы вернуть чувства в отношения являются:
- Готовность второго к диалогу и совместным действиям.
- Отсутствие зародившихся чувств к третьему.
- Ваша мотивация.
- Наличие того, что можно вернуть (чувства были в прошлом, просто сейчас угасли).
Многим людям приходят в голову мысли о суициде, когда появляются трудности. Это нормально. Рассмотрите все возможные варианты разрешения ситуации. Они всегда есть. Что-то вы еще не пробовали, например, вместе обратиться к специалисту, попробовать развить свою женскую сексуальность.
Искренне желаю Вам счастья и гармонии в личной жизни.
О.Н.