Ревность мужа. Как доказать, что я честна с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите как быть, в браке год есть два ребёнка, старшая не его, он взял меня с ней уже, родили вторую, ещё маленькая, 4 месяца, отпустил он меня как то погулять с подругами и так получилось, что там был его старый знакомый, у него к нему неприязнь т. к он у него увёл бывший девушку, в общем он узнал, что он с нами находился и начался скандал, уже длится неделе две обвиняя меня в том, что я ему изменила с ним, но я перед ним честна, я ему доказывала в том, что ничего не было, много было слез и нервов, сил моих больше нет, я устала, говорит, что ему якобы кто сказал, что я с ним хорошо проводила время, танцевала и т.д., но такого не было. Не знаю уже как доказать ему грозит мне разводом , но я не хочу его терять люблю его без ума. Последняя время стала замечать у него в телефоне ссылки на фильмы что смотрит он их каждый день хотя в постели я ему не когда не отказываю поэтому ещё появились у меня комплексы в плане себя постоянно думаю о том что со мной не так что он смотрит их хотя я постоянно рядом и в постели и вообще с ним. И выгляжу не скажу что плохо. Как быть вообще во всем этом я не знаю устала уже от всего этого хочу спокойствия уже с ним. Для него я делаю все и в плане домашних дел и вообще.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Евгения, добрый день, спасибо Ваше обращение.
В Вашем письме чувствуется боль и искреннее сильное желание наладить отношения и Вы действительно готовы на очень многое ради Вашего мужа и брака. При этом, к сожалению, получилось так, что Вы напомнили мужу о прошлой обиде сами того не желая. Конечно, ни какой вины нет в том, что Вы случайно оказались с его знакомым в одном месте. И Вы честно все объяснили и здесь уже ответственность мужа постепенно отпускать свои прошлые обиды и начать больше доверять Вам и заботиться о Ваших отношениях.
К сожалению, в этом месте , где начинается свобода выбора и свобода воли другого человека - от нас действительно довольно мало зависит. Мы можем контролировать только свое поведение. И да, иногда непросто принять беспочвенные обиды близких и стараться постоянно сгладить обстановку в семье.
Как в этом Вы себя поддерживаете? Как успокаиваете? Есть ли у Вас друзья или родственники к которым можно обратиться в случае необходимости и у которых можно получить поддержку ?
Находитесь ли Вы в безопасности? Не угрожал ли Ваш муж физической расправой? Если Вы чувствуете, что Вашей безопасности что-то угрожает - пожалуйста, обратитесь в благотворительную организацию в Вашем городе, которая оказывает помощь женщинам с детьми в сложных ситуациях.
Пожалуйста, берегите себя и своих детей.
Ваше здоровье и жизнь - самое ценное, что у Вас есть.
А если в отношениях Вы чувствуете себя в безопасности - попробуйте поговорить о своих чувствах, о том, что понимаете, что его прошлый опыт напомнил ему об измене и Вы готовы быть чуткой и внимательной к нему в этом месте на столько, на сколько это в Ваших силах. Но Вам также больно и неприятно чувствовать на себе его подозрения. Вы ни в чем не виноваты и Вам важно сохранить отношения. И теперь только от мужа зависит, пойдет ли он Вам навстречу или будет продолжать манипулировать разводом, что довольно болезнено для Вас и только подрывает Ваши отношения.
Пожалуйста, окажите себе максимум поддержки в Вашей ситуации, запрашивайте поддержку у близких и на всякий случай продумайте варианты Ваших действий в разных ситуациях.
Буду рада ответить на вопросы и поддержать Вас в Вашей ситцации.
С уважением,
Алёна