Скандалы из-за ревности мужа. Как вести себя в этой ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите мне пожалуйста . В браке 13 лет. Имеем 3 детей. Живем с его родителями. И вроде бы все хорошо.Он работает неделю в ночную смену неделю в день. И у нас получается не всегда присутствует половая жизнь. Когда он находится дома и бывает то он уснет то я , то дети мешают.Но бывают дни когда получается каждый день. В общем не регулярный секс в отношениях. У нас как бы это ушло на второй план.И иногда у мужа начинаются припадки ревности. Он начинает думать что у меня кто то есть !!! Хотя повода я не даю никаким образом. Я сижу дома не работаю. Практически все время нахожусь дома ,занимаюсь детьми домашними делами. Он просто с пустого места начинает ревновать то к одному то к другому. Берет мой телефон начинает его проверять , думает что -то найдет. А мне обидно становится. Потому что я полностью себя посвящаю семье. И когда я начинаю объяснять что это не так у нас происходит скандал. Мне даже смешно со стороны как он ревнует. Но это переходит в серьезную проблему...Мы можем потом днями не разговаривать. Идут срывы на детей. А мне так этого не хочется. Не хочу чтоб дети видели и слышали как мы ругаемся. Хочется спокойной жизни и отношений. Понимания друг друга!!!! Спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Юлия. Благодаря верности или даже настроя на верность сохраняются семьи. И семьи разрушаются, если такого настроя нет. Например, женщины думают, что верность - это когда у меня не было интима ни с кем, кроме мужа за всю нашу совместную жизнь. Но сам факт верности оценивается по многим параметрам. Женщина может думать, что "мне достался не тот мужчина, могло бы быть и получше". И это является пусковым механизмом, чтобы мужчина начал ревновать или смотреть по сторонам, даже изменять. Это происходит автоматически.
Женщина держит семью в плане верности. Она должна очень глубоко работать над своими мыслями, чтобы не допускать "левых" планов в отношении других мужчин. Когда женщина делится с другим мужчиной своими мыслями, проблемами, в этот момент он становится ее мужем. Это мы вообще не учитываем. Межполовые взаимоотношения стали настолько не регулируемы, что такая информация кажется "слишком!" Вы должны изучить мужа, особенности его психики, чтобы не допускать провокаций. Возможно его жизненный опыт заставляет определенным образом реагировать на мелочи, которые вам кажутся незначительными. А для него они "соль на рану". Мы не можем знать все "больные места" вашего супруга. Если вы научитесь быть с ним деликатной в вопросах верности, он может вам открыть все причины подобных ревностных реакций. И вам будет все понятно. Сейчас вы находитесь в неведении и мыслите довольно поверхностно: нет секса, он ревнует...
Флирт кажется безобидной игрой, но для мужчин он может быть очень неприятен, задевать за живое. И кажется, что здесь все очевидно. Но многие женщины устраивают подобные игрища и драконят направо и налево своих половинок. Вы должны изучить все ньюнсы верности в семье, чтобы муж развивался, а не тратил силы на пустые ссоры.
В интимной жизни также нужно проявлять максимум такта. Мужчины чувствительны, если вы неудовлетворены и хотите чего-то другого. Здесь нужно быть открытой и направлять мужа, чтобы интимная жизнь протекала гладко. Пусть он будет осведомлен о ваших желаниях и особенностях. Это лучше делать во время интимной близости, когда он максимально открыт для такой информации. Дайте мужу возможно себя проявить. У него не должно оставаться ощущения, что он делает что-то не так и вы не довольны. Лицемерию здесь не должно быть места.
Важно настроиться на мужа очень хорошо. Сделайте эту настройку письменно. Она должна быть детальной и на ее написание может уйти добрых несколько недель. Нужно написать не менее 50 хороших качеств, которые вы цените в супруге. Например, "пунктуальный: он всегда делает все вовремя, любит приходить заранее, делает обещанное сразу, не откладывая на потом". То есть каждое качество нужно пояснить и рашифровать. Максимально ярко и реалистично. Можно приводить примеры, которые вы особенно любите. Данная настройка поможет вам повысить концентрацию на муже, улучшит и освежит ваш взгляд на него. Часто мы забываем все достоинства близкого и воспринимаем его как нечто обыденное. Готовую настройку можно красиво напечатать и перечитывать. Результат не заставит себя ждать!
Помните: дыма без огня не бывает. Не нужно думать, что у мужа что-то не впорядке. Лучше прислушаться к себе. Тем более вы домашняя женщина и способны лучше понять проблему. Есть потенциал. Работающие женщины часто живут по инерции и не видят очевидного. Просто нет сил и времени. У вас есть замечательная возможность развивать семью, познавать друг друга. Пользуйтесь ей правильно и не нужно тратить время на ерунду.
Скандалы при детях - это не очень хорошо. Возможно из-за графика муж устает и иногда ведет себя грубо. У него не хватает сил себя проконтролировать. Женщина не должна задевать мужа или подливать масло в огонь. Лучше потерпеть его "истерику", а потом в спокойном состоянии обо всем мягко поговорить.
Мира вашему дому! Берегите себя.