Я ему как родная, муж меня не хочет и изменял с другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем женаты 9 лет. 2 детей. Интим всегда был 1-2 раза в месяц. Сейчас уже год нету. Бесконечные разговора и один и тот же ответ от супруга: "ты мне как родная, я тебя не хочу, я тебя никогда особо не хотел и интим с тобой неприятен. Я норм мужик, мне интим 2-3 раза а неделю нужен, а ты только сейчас спохватилась?? Знаю, что дело по мне, но с тобой не могу быть". Тем не менее живём вместе, дети, с виду хорошая семья. А дома два чужих человека, мои слезы его не трогают, нежности нет, даже за руку не возьмёт, с работы придет не поцелует. Спим в одной кровати, в обнимку и все. К себе притрагиваться не позволяет. Точно знаю, что кто то был него, ночи не приходил, говорил, что по работе-а я верила. Точкой был 8 марта (6 мес без интима), когда он сказал, что поехал к другу, трубку как обычно не брал. Я позвонила другу и он сказал, что суда моего с ним нет. Вот тогда первый раз истерика, скандал, раскрытие. Хотя до сих пор и не сознался, прощения не попросил, но сказал, что это моя вина и ушел жить на квартиру, на 2 мес. Потом вернулся, но как чужие.Что сейчас: меня бесит не мужик рядом, я норм женщина, хочу интима, но в силу воспитания не хочу изменять, он начинает раздражать, бесит просто. Отдалился, чужой, спим в одной кровати. У меня срывы, истерики. Недавно говорили, он сказал, что если я не могу без интима, то чтобы нашла мужчину, но добавил, ты навсегда с моем сердце и я тебя никогда не забуду, ты часть моей жизни. Первый раз он сказал такие слова за всю совместную жизнь, потом крепко обнял и плакал.....не понимаю его, семьи не любит, он сам мне это много раз говорил, то зачем держать. Разводиться не хочет....я запуталась и опустошена...за измены не могу простить....
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Юлия!
Если двое живут вместе, но у каждого есть партнёр на стороне, разве это семья? Чему в такой семье научатся дети?
Поведение Вашего мужа более чем странное. Первый раз слышу, что бы муж жене советовал найти мужика на стороне. Это, что-то новое, мужчины часто ищут себе развлечение на стороне, но его жена должна быть только его. Мужчины обычно собственники.
Если он говорит: «я тебя не хочу, я тебя никогда особо не хотел и интим с тобой неприятен», то зачем он женился на Вас, Вы его не спрашивали? И зачем он продолжает жить с Вами?
Зачем ему вообще семья, что она ему даёт? Он сильно любит детей! Или семья это просто, галочка в списке достижений!
Что значит «Вы ему как родная»? И почему, как родная, а не просто родная?
Что он подразумевает под этим словом, что Вы выполняете все работы по дому, готовите, убираете, стираете, да ещё и детей воспитываете. То есть ведёте себя так же, как вела себя его мама по отношению к нему? Поэтому Вы как родная?
Поговорите с ним, узнайте зачем тогда ему вся эта игра в семью, если семья есть только, если смотреть со стороны. Может ему просто нравится морально издеваться над Вами, может это цель вашего брака с его стороны. Как он отнесётся к тому если Вы подадите на развод? («ты часть моей жизни» означает, что он Вас не отпустит? Или нет?)
Для того, чтобы разобраться в себе, Вам нужно задать такие же вопросы себе. Зачем Вам эти отношения? Что они Вам дают? Что будет если Вы разорвёте эти отношения, а что будет если сохраните?
Только его и Ваши ответы на выше заданные вопросы, позволят Вам понять, что делать дальше.
Поговорите с мужем. Ответьте на вопросы сами себе и тогда Вы сможете понять, что нужно делать дальше. И как Вы сможете это сделать!