Я изменяла мужу 2 раза и он узнал об этом! Как его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я изменяла мужу 2 раза и он узнал об этом. У нас есть сын 9 лет, мы 12 лет вместе. Он конечно очень зол на меня, говорит не хочет быть со мной, не любит. Раньше очень любил. Говорит о разводе. Как мне его вернуть? Живем сейчас не вместе 3 недели. Я его люблю и не могу без него. Я просила прощения, обещала что все изменится, я изменюсь. Не хочу разрушать семью. Сможет ли он мне дать шанс? Я ему каждый день пишу что не могу без него. Мы хотели ребёнка ещё. Что мне ещё сделать я не знаю отпустить не могу. Не знаю правда или нет, но говорит есть другая. Может дать ему время пожить одному? А если он не один будет. Я не переживу этого. Говорит давай разведемся, а потом может быть начнём заново, встречаться, с сыном гулять и т. д. Но я думаю это глупо разводиться чтобы потом все заново начинать. Как говорит с чистого листа. Вернётся он ко мне или нет? Ребенок тоже очень переживает, говорит когда папа к нам вернётся? Я не знаю что ему на это ответить. В последнее время он много работал и его дома не было. Он молодец денег зарабатывал в семью, а шлялась по клубам, и не видела этого. Он мне всегда дарил цветы, не только по праздникам, а просто так. Сына конечно любит безумно и говорит что его не бросит никогда. Но в основном папы потом забывают про детей и начинают любить свою новую семью.
Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Анна. Действительно печальная ситуация.. Сможет ли муж дать Вам шанс - не знаю, так как чтением мыслей не занимаюсь. А вот поведение Вашего мужа и предложение (развестись и МОЖЕТ БЫТЬ начать все заново) показывает, что Ваш поступок глубоко ранил его чувства.
Дать ему время? Конечно, он имеет право побыть без Вас, обдумать случившиеся, пережить боль и разочарование и решить как быть дальше. Будьте готовы и к тому, что восстановление его доверия к Вам, также займет время.
Вернётся ли к Вам? Отчасти, зависит от Вас. Только отчасти. Так что можно сделать?.. Если муж Вам дорог и Вы хотите сохранить семью, научитесь смотреть на себя и ситуацию, «глазами мужа». Он сказал, что если продолжать отношения, то как-бы с чистого листа. Можно предположить, что он хочет забыть Вашу измену и «обнулить» то, что привело к ней.
Скорее всего, как было раньше, уже не будет. Но это не значит, что нет шансов ВЫСТРОИТЬ заново отношения, и даже заметно их улучшить, было бы желание (и со стороны мужа).
Поэтому Анна, как понимание случившегося, повлияет на Ваш настрой, поведение в отношениях с мужем: Какие Ваши ПОСТУПКИ заверили бы мужа в Вашей любви, уважении и верности? В каких словах и действиях будет выражаться Ваше бережное отношение к семье? Подумайте, какие Ваши достоинства украшали ваши с ним отношения раньше? Как Вы могли бы вернуть и укрепить это?..
Напишите ему полноценное письмо (закидывание смс-ками может раздражать), где снова выразите свое искреннее сожаление о своем поступке и что его последствия побудили Вас переосмыслить свои жизненные ценности. Что очень хотите все исправить и в этом, Вам очень нужна его помощь. Спросите мужа как Вы могли бы загладить свою вину и восстановить доверие в отношениях. Предложите встретиться ему, когда он будет готов поговорить о вашем будущем. Будьте готовы к претензиям мужа, выражая их, ему будет легче справиться со своей болью и злостью. Не оправдывайтесь. Признайте вину как есть и выразите готовность все исправить и наладить отношения.
Анна, Искренне желаю Вам мудрости, терпения и благополучия!
Вопросы, консультации возможны через скайп: studia izmeneni, email: [email protected], а также через воцап, Вайбер и другие мессенджеры по договоренности.
С уважением, Наталия Гришугина