Женаты 2 года, ребёнку год. Любовь прошла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мы с мужем вместе 4 года, женаты 2 года, ребёнку год. Раньше все было хорошо, нас обоих все устраивало, знали все плюсы и минусы друг друга, уживались отлично.
Моя проблема существует уже более полу года. Все началось с новогодних праздников. Гости и, конечно, алкоголь. Мой муж, который всегда адекватно себя вёл, начинает творить что-то непонятное. Чуть выпьет и начинает говорить что-то обидное гостям (вроде шутка, а осадок остаётся), то толкает кого-то, то щипает. В общем, гости у нас теперь редкость. У меня появились как-бы безобидные мысли (не знаю, связаны ли эти мысли с поведением мужа). Типа "что, если-бы не вышла за него?", "вдруг была бы счастливее с кем-то другим?". Понимала, что это не нормальные мысли, гнала их. Потом поняла, что часто вспоминаю про конкретного человека. Это просто знакомый, которого я особо не знаю и вообще мало видела. С чего вообще думать про него? Опять гоню мысли. Начались проблемы в интимном плане.
Стали случаться ссоры, сильные. Муж себя в них перестал контролировать: и посылал матом, и обзывал, и говорил, что надо меня ударить... Очень неприятно.
Затем случилось следующее. В гостях у родственников муж выпил и до самой ночи всем мешал, ко всем лез с бредовыми разговорами всякими; меня и обзывал, и посылал при всех, и замахивался ударить. Было ужасно. Опозорились перед роднёй. Но решили все забыть и простить. Моё отношение эта ситуация сильно подкосила.
Я с мужем поговорила, что все это меня не устраивает, что думаю про развод, что оскорбления для меня вообще неприемлемы. Сказал "исправлюсь". Так он умудрился за месяц сам устроить 2 ссоры и в них и послал меня, и обозвал матом.
В итоге: мне сейчас не хочется с ним близости, особо не жду с работы, даже не раз замечала, что меня не радует, когда он говорит, что едет домой. Стала даже немного бояться его, хотя раньше чувствовала себя защищённой с ним. Поняла, что новость об измене меня не расстроила бы. Поняла, что, если б все это было до рождения ребёнка, то развелась бы не задумываясь. Но ребёнок есть и думаю прежде всего о его благе. Чего сама хочу - понять вообще не могу... Страшно решиться на развод (и из-за ребёнка, и вдруг это просто период такой, а потом будет лучше, а разводом совершу ошибку). И остаться страшно, вдруг будет хуже, вдруг дойдёт до рукоприкладства или просто буду несчастлива.
Пытаюсь понять: Почему думаю о другом человеке? Конец ли это? Значит ли это, что любовь прошла?
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Анна. То что вы пытаетесь разобраться в себе это хорошо. Вы задали несколько вопросов, попробуем разобраться в них.
Вы спрашиваете: "Почему думаю о другом человеке?", тем более "Это просто знакомый, которого я особо не знаю и вообще мало видела". Скорее всего вас влечёт Образ человека, который вы себе придумали и нарисовали в своей голове. Не сам человек, а ваше представление о нем. Возможно вы наделили его какими-то качествами, которых нет в вашем муже.
Из вашего письма складывается впечатление, что вы разочаровалась в вашем муже. Возможно, вы стыдитесь его, а он это чувствует и реагирует на это агрессией. Но тут тоже не понятно, есть ли у мужа проблемы с алкоголем или нет. Из-за чего изменилось его поведение, ведь раньше как вы пишите: "Мой муж, который всегда адекватно себя вёл, начинает творить что-то непонятное"? Вы пробовали поговорить с мужем, прояснить эти ситуации?
Нужно понимать, что любая семья переживает кризисы, наладить отношения возможно всегда, когда оба этого хотят. Ещё очень часто кризис в парах происходит, когда рождаются дети. Женщина, когда рожает ребёнка, всю себя посвящает ему, на мужа теперь меньше внимания. Не все мужчины это понимают, начинаются ссоры и скандалы. У женщин из-за усталости накапливается гормон кортизол. Получается клубок негатива. Подумайте, возможно это и ваш случай.
Ответить на ваши вопросы : "Конец ли это? Значит ли это, что любовь прошла?" я не смогу, так как полностью не владею информацией. По одному письму помочь вам не представляется возможным. В вашей ситуации лучше всего обратиться за личной консультацией к психологу, чтобы лучше разобраться в себе, понять чего вы на самом деле хотите и как этого достичь.
Если нужна будет помощь, то вы можете обратиться ко мне за онлайн - консультацией. Информация есть в моем профиле.
Желаю вам удачи!