Мнение матери для гражданского мужа важнее, чем нашей семьи.

Вопрос психологу:
Добрый день! Состою с моим молодым человеком в гражданском браке. В Испании он заключается официально, и это наиболее приближенное к традиционном браку явление. Разница только в налогах. Мы два года вместе , но я чувствую, что порой интересы его "бедной матери" важнее для него, чем наши , как семьи. Он решил приобрести квартиру, так мама начала плакать как ей плохо у старшей дочери смотреть за внучками. Распродала все и приехала к сыночку. Я так понимаю, что он, как сын, проявляет жалость к матери и не смог сказать нет. А она, в 68 лет, не может понять , что таким образом нарушает границы наших отношений. Пока мы делали ремонт в квартире , она жила с нами. И сын решил оставить квартиру ей +сдавать отдельные комнаты этой же квартиры. Я помогала с ремонтом в свое свободное время, а она все просит. И мне рассказывает вещи, от которых плохо на душе, потому что она показывает себя с плохой стороны как мать. А он как сын делает всё, чтобы она хорошо себя чувствовала. Критикует другую невестку и зятя, своего бывшего мужа , и говорит, что если берет деньги с детей, то знает за что. Я не знаю как вести себя в этой ситуации. Мы скоро съедем на съёмную квартиру, но она постоянно тут как тут. Я вижу ее корыстность к сыну и детям в целом, и это влияет на наши отношения. Потому что в моих глазах она не такая бедная какой видит ее сын. Она с каждого из детей берет деньги, жалуется какая она несчастная, а затем идёт по магазинам, причем покупая дорогие вещи. А потом снова просит . И критикуя другую невестку и зятя она видит не понимает что я в этой группе. Плюс она сказала мужу что считает меня агрессивной по отношению к ней, хотя я готовила и убирала, и делала ремонт для нее же . Пока она занималась своей жизнью .
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Вы пишите вопрос психологу, но ни одного вопроса не задали.
Попробую описать свои наблюдения. На мой взгляд, Вам нужно поделиться чувствами со своим мужчиной. Что Вам что-то не нравиться.
Но их отношения - это их отношения. И только им решать какие они будут.
Отношения свекрови с той невесткой и тем зятем такие, какими они их построили, и это тоже не зона Вашего влияния и ответственности.
Отделите себя от этой группы. Каждые отношения индивидуальны.
Она может говорить мужу о Вас всё, что угодно, изменить Вы это не можете. Вообще, менять других людей мы не можем. Мы можем менять только своё собственное отношение, поработать со своими собственными чувствами.
Поэтому, если внутри Вас накопились негативные чувства, рекомендую обратиться к специалисту и поработать с этим.
Также всегда есть вариант не находиться там, где Вам не нравиться.
Пока границы не выставлены, считайте, что их нет. Если Вы выставили границы своем партнёру, чётко, прямо и ясно дали понять, что Вам не нравиться, с чем Вы мириться точно не готовы, он не изменил своё поведение. То скорее всего его всё устраивает. И тогда, либо Вы соглашаетесь и принимаете всё, как есть, либо принимаете какие-то меры.
С уважением, Мария Валенко.