Измена мужа, он хотел стать отцом. Как дальше быть.

Вопрос психологу:
Мы с мужем живем 11 лет, совместных детей нет. Я старше мужа на 9 лет, когда поженились мне было 45 лет, а ему 36 лет. Моей дочери было 10 лет. Я естественно не смогла забеременеть, а у него это первый брак и естественно хочется ребенка. Я предлагала усыновить, но он против . Но мою дочь он воспитывал с любовью, как родной отец. В прошлом году 2019 узнала, что у него сын от другой женщины, ему 5 лет. Когда я сказала, что он может уходить я его отпускаю, что там все же общий ребенок. Он сказал , что мы его семья и он хочет воспитывать сына со мной. Потом он привез сына познакомил нас и сказал, что моя дочь его родная сестра. Теперь он у нас пять дней в неделю , ходим в сад, а в выходные он отводит к матери. То есть к той женщине. Вы скажете, что он не может со мной расстаться из за вместе нажитого. Я вам скажу, что обеспечивает семью полностью он, когда у него родился сын там он купил нам квартиру до этого мы жили в общежитии. Ко мне относится как всегда с любовью и нежностью. Все хорошо, но одно но, что он иногда вступает с ней в интимное отношение. Я встречалась с ней она моложе моего мужа на 4 года. Думала что она моложе и красивее меня . Нет обычная простушка. Не знаю как дальше быть. Но и расстаться с ним не могу. Потому что он как отец и как муж самый лучший.
Автор вопроса: Галина Возраст: 56

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Галина!
Вы попали в классический любовный треугольник. Выхода из такого положения я вижу три. Можно развалить треугольник, вытеснив третьего лишнего, можно из него выйти, а можно смириться с тем, что есть.
Судя по тому, что вы находите своего мужа лучшим мужем и отцом, вы считаете допустимым его поведение и склоняетесь к тому, чтоб смириться с ситуацией. Ваш муж фактически двоеженец. Заставить его отказаться от второй жены можно только поставив вопрос ребром: я хочу быть единственной. Но для этого нужно иметь очень большую уверенность в себе. Если вы боитесь потерять мужа, у вас на такой ультиматум, скорей всего, не хватит смелости.
Для того, чтобы кардинально изменить ситуацию, необходимо прислушаться к себе и почувствовать, что формат двойных отношений, которые навязал вам муж, вам очень неприятен. Вам обидно, что вы для мужа не единственная, что вам приходится делить его с другой женщиной, что муж вас обманул, что он с вами не честен, что ваше доверие к нему утрачено. Если я правильно понимаю, то именно такие мысли и чувства подтолкнули вас обратиться на сайт?
На мой взгляд, основная ваша проблема в низкой самооценке. Женщины с высокой самооценкой сразу заявляют о нарушении договоренностей, не терпят обмана и игнорирования своих потребностей и желаний.
Если вы уверены, что муж вас любит, почему бы вам не проверить это, заявив, что вы не готовы поддерживать нездоровый формат отношений? Если он реально любит, неужели он не пойдет вам навстречу?
Может он и не догадывается о том, что вам ситуация не нравится? А если догадывается, то почему продолжает вас мучить? Любовь обычно определяют не по тому, что мужчина говорит, а по тому, что он делает.
Ваш муж, похоже, никогда не был с вами честен. Он в тайне от вас завел вторую семью. У народов, где допустимо многоженство, мужчины берут вторую жену только с согласия первой. Какие эмоции вы испытали, когда узнали о второй семье? Почему не возмутились, не обиделись, не устроили скандал? Как думаете, он сделал вам больно от большой любви?
Если вы любите мужа больше, чем себя, он всегда будет пренебрегать вашими чувствами. Люди никогда не любят нас больше, чем мы сами себя любим.
Если вы вошли в его положение, когда попытались понять, что он очень нуждался в ребенке, логично же ожидать, что вы поймете и его потребность в сексуальном разнообразии?
Нет правильных или неправильных решений. Прислушивайтесь к своим чувствам, отбросив иллюзии. Выбирайте тот формат отношений, в котором вы себя чувствуете более комфортно.
Я желаю вам женской мудрости!