Не могу определиться между мужем и любовником.

Вопрос психологу:
Не могу определиться между мужем и любовником. С мужем не живем уже 3 года. Есть совместный ребенок. Сыну 3 года. У него была своя пассия. Сейчас не знаю общаются нет. Я встретила мужчину испытываем чувства к друг другу. Но правда у него есть своя семья. Растет маленькая дочка. Жена его не живет с ним вместе. Живет с своими родителями и дочкой. Его дом находится недалеко от них. Ходит помогает ему готовить покушать, где постирать. И тд. Сам признавался что к ней ничего не испытывает. Часто с ним ругаемся из за его ревности. Иногда даже и видеть не хочется. Но все равно всегда приходит и делает шаг первым. Но насчет будущих планов ничего и никогда не говорит. К мужу не знаю что испытываю может как ненависть. Потому что он безответственный. Ради ребенка ничего не делал все эти три года. У него на уме гулянки и пьянки одни. Когда напьётся бежит ко мне сразу, а эта пассия его звонит мне сразу и ищет. А сейчас вообще хочет теперь сойтись со мной. Будем говорит жить вместе ради ребенка потому что ему нужен отец. Но совместного своего дома у нас нет. Поэтому хочет чтоб я взяла ипотеку и жить за мой счет как я поняла. А сам нигде и никогда официально не работал. Поэтому кредит ему никогда не одобряют. Поэтому теперь не знаю терпеть и тянуть всех ради сына. Или наслаждаться жизнью одной, но с сыном.
Автор вопроса: Асем Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Асем. Действительно непростой выбор. Особенно, если учесть, что вас не ждут ни там, ни там. Мужу (судя по вашим словам) — вы лично, как женщина не нужны. Любовник (опять же судя по вашему рассказу) — тоже не жаждет сделать вас своей законной женой. Ситуация в вашем случае напоминает человека, который пытается усидеть на двух стульях, каждый из которых ему не нравится. В итоге и на одном стуле плохо, и на втором стуле плохо, и с двумя не особо радостно.
Рекомендую в данном случае следующее:
1. Разобраться, что вас держит в обоих случаях. Что именно вы получаете для себя от каждого мужчины как женщина, как мать, как личность. Возьмите лист бумаги и напишите два столбика. В каждом опишите свои эмоции и какие потребности вы удовлетворяете в партнерстве с каждым и мужчин.
2. Вы заканчиваете рассказ фразой «Или наслаждаться жизнью одной, но с сыном». Это убеждение, которое не соответствует истине. Если вы не останетесь ни с мужем, ни с любовником, это не равно тому, что вы останетесь без мужчины. На земле, примерно, 3 млрд. мужчин.
Перепишите свое убеждение. Для этого сделайте практику:
- возьмите лист бумаги
- разделите его на три колонки
первая колонка — напишите старое убеждение, вторая колонка — напишите опровержение своего старого убеждения, третья колонка — напишите новое позитивное убеждение.
Приведу пример:
Старое убеждение — все цветы быстро вянут
Опровержение — есть цветы, которые стоят в вазе долго, есть специальные добавки и так далее.
Новое убеждение — есть цветы, которые очень долго стоят в вазе.
3. Ни один несчастный брак не сделал счастливее ни одного ребёнка, а в частности вашего сына. Больше всего детей травмирует как раз именно непонятная ситуация с выбором пап и напряженными отношениями между мамой и папой.
4. Определите для себя — какой именно нужен вам мужчина для счастливой и полноценной женщины. Можете даже записать список требований.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.