Симпатия к сестре супруги. Как поступить правильно?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация: Мы живем с супругой 9 лет. У нас три дочери. В отношениях все было хорошо. 2 года назад, я стал мало зарабатывать, в связи с чем начали возникать финансовые трудности и как следствие, скандалы на фоне этого. В результате мы отдалились друг от друга, да еще и стали часто заводить тему о разводе. Так или иначе, в течении всего времени, я работал и приходилось часто уезжать в командировки. В мое отсутствие, супруга начала общаться со старым знакомым, который тоже был женат. У них возникли какие-то чувства и она стала очень агрессивно реагировать на меня. Я об этом узнал и мы вроде договорились начать все сначала, чтобы сохранить семью. Жена убедила меня, что измены с ее стороны не было. В течении года мы пытались восстановить наши отношения, но случилась еще одна проблема, которая стала гораздо сложнее предыдущей. Мы часто собирали у себя дома гостей и одна из семейных пар, была нам очень близка, в связи с тем, что когда-то они нас очень выручили. В итоге у жены завязался роман с моим другом, который к стати был женат на ее подруге (коллеги). Я стал подозревать их связь, но каждый раз когда я заводил разговор на эту тему, мы с супругой очень сильно ругались. Она со своей стороны обвиняла меня в недоверии. Спустя некоторое время, их отношения все-таки вскрылись. Его супруга прослушала их телефонные разговоры и в этот вечер они договорились встреться в какой-то квартире. В результате они оба не ночевали дома и по всей вероятности провели ночь вместе. В ходе последующих разбирательств, моя супруга в измене так и не призналась, а друг все рассказал своей жене в подробностях. Наверное правильным решением с моей стороны, было бы все-таки развестись с женой, но ссылаясь на детей я решил попробовать еще раз. С того момента наши отношения стали заметно улучшаться. Мы перестали общаться с "друзьями", о которых было описано выше. Я старался не вспоминать об этой ситуации, а недавно произошла ситуация в которой я бы хотел разобраться. К нам приехала двоюродная сестра моей супруги. Мы хорошо посидели и выпили видимо лишнего. Никто из нас не поймет как это произошло, но мы устроили интим втроем. После случившегося, мы обсудили эту тему. Никто ни к кому не имеет претензий. С женой договорились, что подобное больше не повториться. С ее сестрой продолжаем общаться, но вот уже в течении месяца, я постоянно думаю о ее сестре. Я чувствую, что у нас с ней взаимная симпатия. Более того, я очень хочу завести с ней роман, о котором не должна знать супруга. Сейчас пытаюсь договориться с сестрой супруги, тайно встретиться наедине. Как правильнее поступить в моей очень сложной и запутанной ситуации.
Автор вопроса: Таш Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Таш, здравствуйте!
Я не совсем поняла вопрос, в котором вам нужна помощь. Как правильно сделать что? Договориться с сестрой жены? Как правильно организовать ваши тайные встречи? Или как наладить отношения с женой? Что конкретно вас волнует?
Чтобы внести ясность в свои мысли и «расширить горизонты», ответьте сами себе честно и искренне на следующие вопросы:
1. Как далеко вы готовы зайти в отношениях с сестрой вашей супруги?
2. Как отношения с сестрой супруги повлияют на ваши отношения с женой?
3. Какими могут быть последствия ваших отношений вне семьи?
4. Чем вы готовы пожертвовать ради этих отношений?
5. Если сестре супруги вдруг станет мало быть вашей любовницей - сможете ли вы дать ей больше?
6. Готовы ли вы к тому, что об этих отношениях узнает ваша жена и ваши дети?
Далее подумайте о том, чего вам не хватает в отношениях с вашей женой? Ведь если бы в отношениях все было в порядке - вас бы не заинтересовала другая женщина, так ведь? Точно так же и ваша жена не изменяла бы вам, если бы ее все устраивало в отношениях с вами, правда?
Вы обсуждали с вашей женой ваши отношения? Ведь для того, чтобы их наладить - нужно знать, в каком направлении двигаться и над чем работать. Иначе - это всего лишь видимость того, что у вас все налаживается. И эта видимость держится до первого удобного случая показать обратное. Что и происходит в ваших с женой отношениях.
Вы написали, что несколько раз думали с женой о разводе. Вот вы, например, почему решили сохранить семью? Что вы чувствуете по отношению к вашей жене? Вы ее любите, цените, уважаете? Вы хотели бы прожить с ней до самой старости?
Возможно, вам нужно спокойно, без обвинений, ссор и выяснения отношений поговорить с вашей женой. Обсудить чувства и желания каждого из вас. Вы расскажете о том, что вам не хватает в отношениях, и как вы их видите в будущем, если ничего не менять. Так же спросите вашу жену о том, что, возможно, ее не устраивает в отношениях с вами. Чего бы ей хотелось.
В процессе разговора вы сами почувствуете – нужно вам это все или нет. Готовы ли вы напрягаться и действительно налаживать ваши отношения с женой. Так же постарайтесь внимательно выслушать и услышать вашу жену. Готовы ли вы, сможете ли и хотите ли вы дать то, что ей нужно и быть таким, каким ей хочется вас видеть.
«Как правильнее поступить в моей очень сложной и запутанной ситуации» - в первую очередь разобраться с собой и своими целями, желаниями, планами на будущее. Если у вас нет чувств к вашей жене – то зачем вам двоим нужна такая семья? Ведь каждый из вас двоих несчастлив и постоянно пытается найти себе радость на стороне. Извините, если я ошибаюсь.
Если вы сохраняете семью только ради детей, то, как думаете, ваши дети чувствуют, какие у вас с их мамой отношения? Вы думаете, они должны быть счастливы только потому, что растут в полной семье? Что для них не важно, как папа и мама общаются между собой? Представьте себя ребенком в вашей большой семье. Как бы вы себя чувствовали? Что вам хотелось бы? Это вам на подумать.
Так же подумайте о том, что дети зачастую перенимают нормы поведения своих родителей. И затем так же ведут себя со своими избранниками, в своей семье. Вот так, как вы вдвоем с женой ведете себя по отношению друг к другу – такие же отношения будут строить ваши дети.
Как вариант - представьте себе, что к вам пришел друг, рассказал вам вашу же жизненную историю и ситуацию и спросил совета. Что вы бы ему посоветовали?
С уважением, Лелюк Алина