Свекры настраивают мужа против меня. Вернуться к нему или же давать снова шанс не стоит?

Вопрос психологу:
Полтора года назад я вышла замуж и очень жалею о своем поступке. Живу я с мужем и его родителями, его родители постоянно вмешиваются в наши отношения. О чем бы я ни просила мужа они его учат не делать, делают всё против меня. Свекровь говорит мне мой муж такого не делал вот и ты не делай своей жене. Постоянно говорят обо мне гадости моему мужу, настраивают его, говорят что я по дому ничего не делаю, только его мать работает по дому а я видите ли лежу целый день. Дошло до того что мой муж уже верит в эти небылицы. Полгода назад у нас родился сын, в его воспитание и вообще ко всему моя свекровь придирается пытается умничать. И плюс они не хотят меня отправлять к родителям по воскресеньям, 2 месяца назад они привезли меня к матери и не забрали. Я звонила им и просила забрать они отказали и поставили условие что буду посещать родителей в год один раз либо развод. Я выбрала развод. После чего я поехала к мужу домой забрать свои вещи где они устроили скандал, оклеветали меня , начали рыскать в прошлом, муж сказал что женился на мне не смотря на то что я гулящая ( до свадьбы я встречалась с парнем и это он считает за проституцию) , что после свадьбы я отправила фотографию своему однокурснику и это тоже проституция, плюс мой однокурсник написал мне сообщение где назвал меня деткой. После всего сказанного теперь они меня зовут обратно домой, с одной стороны я боюсь что будет всё ещё хуже, снова начнутся эти разборки, упреки, и постоянные скандалы из-за ничего и к родителям не будут пускать, а с другой стороны ребенок которого я хочу растить с родным отцом.
Автор вопроса: Ханифа Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте, уважаемая Ханифа! Когда создаётся новая семья, желательно, что бы пара начала жить отдельно от всех родителей! Так как только в этом случае каждый из супругов будет чувствовать себя в новой роли: роль "жены" и роль " мужа". И вы должны научиться самостоятельно вести своё хозяйство, и чувствовать себя хозяйкой, и почувствовать свободной в чём-то! И вашему мужу необходимо стать хозяином, добытчиком и супругом вашим. В семье родителей вы не можете все это реализовать. В родительской семье вы дети: он родной сын, вы- чужая дочь. С появлением ребёнка вы получили ещё массу проблем, со стороны его родителей. Понятно, что ваша свекровь более опытна в воспитании детей, но это не означает, что Вы плохая мама! Вы молодая мама, которой нужна помощь опытной, понимающей женщины-матери. Уважаемая Ханифа, хотелось бы вам задать вопрос! Постарайтесь ответить себе на следующие вопросы: " Что мне нужно для счастья?", " Люблю ли Я себя?", " Уважаю ли Я себя?". Ответив на эти вопросы, вы многое поймёте о себе. Теперь подумайте и ответьте на вопросы о муже: " Любит ли меня человек, который разрешает меня оскорблять? и второй вопрос " Уважает ли меня человек, который думает обо мне плохо?". Ответив на эти вопросы, вы найдёте ответы на свои вопросы. Уважаемая Ханифа, вам следует научиться любить саму себя больше других, ценить себя, уважать и стоит наверно стать независимой в плане профессии, чтобы ни от кого не зависеть в материальном плане! Я уверена, что вы замечательная мама, так как думаете о ребёнке больше. чем о себе. Но, уважаемая Ханифа, будет ли вашему малышу хорошо, если мама будет страдать?
С уважением, Елена Усова!