Муж ходит на сайты знакомств. Как с ним жить?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я познакомилась с мужем на сайте знакомств, 2 года назад, год как мы в браке.
Несколько месяцев после того как поженились обнаружила у него оповещение на телефоне с этого сайта, он понятное дело сначала не признавался, потом признался, что это его привычка - заходить и просто смотреть. Не знаю как, но мы помирились, он обещал этого больше не делать, а я пообещала эту ситуацию забыть.
Но вот спустя время опять вижу на телефоне оповещение, но уже с другого сайта, захожу, начинаю читать. Нашла там однотипные предложения встретиться разным девушкам. Показываю ему телефон, он уже не отпирается, говорит "ну вот опять та же самая привычка, я до тебя там сидел несколько лет и тянет. Я ни с кем не встречался (может быть правдой, потому что после работы всегда едем домой вместе, если только он в какой-то перерыв их кофем поит) просто писал и все.
Не знаю как быть, он в ногах валяется, прощения просит, говорит, что только я ему нужна, а я не верю.
Едем в машине, он говорит о работе и о том как сегодня им с начальницей нужно будет на встречу вместе поехать, а у меня в голове сразу же картины того,как он с ней в нашей машине спать будет.
И разводиться с ним не хочу, я его люблю. Но как жить теперь не знаю.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Здравствуйте, Наталья! Ваша проблема очень тонкая и каверзная и требует маневрирования. Я несколько раз перечитала ваш текст и попыталась по-очереди представить себя сперва на вашем месте, а потом на месте вашего мужа. «Будучи» на вашем месте, я думала: «Как-то подозрительно…» , а будучи на месте вашего мужа: «Ну и что, это же просто треп со скуки…». Попробуйте, может у вас тоже получится влиться в его образ, если для вас это приемлемо. Вдруг это поможет прояснить его поведение.
Очевидно, ваш конфликт в различии ценностей. Для одного измена – секс, для второго – поцелуй, а для третьего – любое общение с противоположным полом, кроме коллег, лайки, общение в интернете, взгляды… Видимо, для вас общение на СЗ – почти предательство, а для мужа что-то легкое (если исключить измену, так как вы пишете, что он никуда не ходит).
Попробуем начать с вас. Вам нужно покопаться в себе. Откуда у вас чувство неуверенности? Вы дополучили в детстве любовь? Нет ли у вас постоянного ощущения беспокойства будто вас могут бросить? Если вы не получили достаточно любви, то муж для вас как соломинка, за которую надо держаться. Когда соломинка немного отстраняется от вас, ваша «дыра» разрастается еще сильнее, отсутствие любви ощущается еще более остро, чем до этого, ведь вы только-только раскрылись. Подумайте, почему вы так остро реагируете? Вы испытывали предательство? Вы подозрительная, тревожная личность? Что за этим стоит? Не смахивает ли это на паранойю?
Теперь по поводу мужа. Его поведение может быть как свидетельством скуки, так и наличия некого психологическог о дефекта, о котором знает только он. Какую проблему он может пытаться решить на СЗ? Буквально какую угодно. Может ему не хватает внимания и он кайфует от толпы виртуальных женщин вокруг. А может он там расслабляется и отдыхает от реального мира. Может он любит «охотиться» на женщин и с вашим появлением это стало невозможно, а в интернете это безопасно. И еще очень много самых разных «может». Настоящую причину знает только он сам. В любом случае, если у вас обоих присутствует некий психологический дефект, то его стоит лечить.
Теперь по поводу конфликта. Обдумайте для себя четко что для вас предательство. Сядьте и поговорите об этом с партнером, жестко обозначив границы. Попробуйте обсудить, что ваш муж ищет на СЗ. Не факт, что он пойдет навстречу, так как сам может этого не осознавать или ему может быть не очень комфортно это с вами обсуждать, но попробовать стоит. Так как, возможно, у него нет ресурсов для решения своего внутреннего конфликта, кроме СЗ, он может всячески отказываться бросить сайт. А может ему просто нечего делать, тогда бросание данного хобби должно стать его приоритетом, если он хочет сохранить ваше психическое здоровье. Смотрите по ситуации. Кто-то из вас должен стать мудрее другого и пойти на уступку. Лучше, если вы сделаете это вместе. Удачи!