Мне кажется, у мужа есть сын от другой девушки. Как узнать правду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, я замужем пару месяцев, ждем ребенка. Случайно увидела переписку мужа с его знакомой. Они и раньше иногда общались , он спрашивал как дела и про ее сына. Периодически он удалял переписку с ней. Но недавно я взяла телефон и увидела, что они снова общались и она отправила фотографии своего сына. Мальчик абсолютная копия моего мужа. После я нашла ее соц сети увидела еще больше фотографий ребенка и для себя я сделала вывод, что он является сыном моего мужа. Но в браке с этой девушкой он не состоял. Поэтому он так часто интересовался его жизнью и даже обещал приехать к ним на праздник. Мне муж никогда не рассказывал о том что у него есть ребенок. Свой телефон мне не дает. Его родственники как и я ничего не знают. Такое ощущение что это его личная тайна. Эта девушка знает, что он женился и вроде не лезет в его жизнь. Но меня вся эта ситуация очень беспокоит. Мне обидно от этой лжи . Что мне делать? Как узнать у мужа правду? Почему он скрывал это от меня. Боюсь он агрессивно отреагирует, узнав что я брала его телефон и переведет всю вину на
меня, а я так и не узнаю от него ответа. Как правильно спросить у него , чтобы не привести к конфликту? Спасибо большое.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Ксения, здравствуйте!
Вы спрашиваете: "Как узнать у мужа правду?" Хотя, я думаю, Вы сами знаете этот ответ - спросить. Потому что, нафантазировать себе можно всё что угодно. Только смысла в этом нет. Тем более, в Вашем положении. Вам следует относиться к себе бережно.
Да, возможно, это его тайна, как Вы заметили. И он имеет на неё полное право. Ведь это всё было до Вас. Возможно и он только недавно обо всём узнал. Поэтому, сам пока переваривает. А может, Вас бережёт от всей этой ситуации и считает, что это не помеха вашим отношениям. Тем более, Вы пишите: "Эта девушка знает, что он женился и вроде не лезет в его жизнь".
Ксения, я понимаю, что Вам обидно. И хочется подробностей. Но это и есть та цена, которую Вы платите за своё любопытство. Вы же говорите, что: "Свой телефон мне не дает". И тоже, кстати, имеет на это право. Это личная вещь. И он сам решает, кому можно туда заглядывать, а кому нет. И у Вас такое право тоже есть. Вы сами решаете, кому позволено лазить в Ваш телефон. Вы обговаривали этот момент в начале отношений? Хотя, обсудить вопрос про личное пространство и личные вещи никогда не поздно.
"Боюсь он агрессивно отреагирует, узнав что я брала его телефон". Да, такое может быть. И я выше написала, почему такое может случиться.
"Как правильно спросить у него, чтобы не привести к конфликту?" Тут сразу нужно быть готовой, что скорее всего, без конфликта не обойтись. Поэтому, хорошо подумайте, прежде, чем затевать этот разговор. Готовы ли Вы к этому? Вам позволяет Ваше самочувствие? Что это изменит? Что Вы будете делать с этой правдой? Готовы в ответ рассказать свою правду, про Ваше "детективное расследование": про соц.сети той женщины, фото ребёнка, про расспросы его родственников и т.д.
В любом случае, выбор за Вами. Прислушайтесь к себе. Какой вариант Вам ближе: оставить всё как есть или набраться смелости и выяснить всё до конца?
Желаю Вам удачи! И берегите себя, пожалуйста!
С уважением, Марина.