Муж до 3 ночи гуляет с друзьями. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помощи, 3-тий год замужем, первый год как только я забеременела мужу пришлось уехать в другой город. Второй год я поехала с дочкой к мужу, там у нас был все хорошо, он работал, с друзьями встречался редко потому что у всех цели и времени нет чтобы каждый день встречаться. Год как мы приехали к себе в город, и вод уже год как мой муж каждый день с друзьями. Муж мой хороший, верный щедро делает комплименты, он показывает всем как меня любит, но он может до 12, 3 ночи гулять с друзьями и для него это нормально. Я что только не делала игнор, истерики и даже делала вид что не чего не происходит, а он после этого даже ночью не приходил. Он говорит мне надо выходит, расширит свой круг, не хочу на одном зарплате жить, хочу открыть свой бизнес а для этого связи нужны, а я говорю что я же не говорю вообще не встречайся с др найди золотую середину, чтобы я не чувствовала себя одинокой, ты приходишь когда сплю , а утром я его вещи глажу и иду спать, специально чтобы не видеть его , получается я его не вижу. Он рос в семье где ему дали любовь и свободу, он постоянно был с друзьями, даже праздники, д/рож он проводил с друзьями, вот так каждый день пока я не появилась. Не знаю может он привык такому образу жизни и он болен этим , хотя когда мы встречались почты год он не виделся с друзьями, он работал а свободное время со мной был. Скажите пожалуйста что мне делать?
Автор вопроса: Мадина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Мадина, здравствуйте.
Давайте порассуждаем, а потом вы решите, что вам делать.
Взаимное согласование ожиданий друг от друга, откровенный разговор и понимание чувств другого- вот необходимые условия для здоровых отношений в браке. «Я что только не делала- игнор, истерики и даже делала вид что не чего не происходит, а он после этого даже ночью не приходил», сочувствую вам, Мадина. «Включите голову» и примите факт, что ваш муж не желает слышать вас, продолжает жить той жизнью, какая у него была до создания семьи, и дальше события будут развиваться, думаю, ещё в более неблагоприятную сторону. Ему, очевидно не нужна семья, нет желания заниматься ребёнком, возможно, он психологически не готов к этому. Вспомним метафорическое мудрое высказывание Роберта Стивенсона : « Лев- царь зверей, но для домашнего животного он вряд ли годится».
«..он постоянно был с друзьями, даже праздники, д/рож он проводил с друзьями, вот так каждый день пока я не появилась..». А вы когда начали встречаться, Мадина, он вам уделял сколько внимания? Вы же, наверно, оценивали всю ситуацию , но считали , что женится- «перевоспитаю»? Увы… Когда женщина выходит замуж, она уже видит все проблемы в поведении, характере будущего мужа и надо либо принимать, что с этим жить можно , либо отказаться от иллюзий.
Возьмите блокнот и письменно ответьте себе на следующие вопросы: Почему я поддерживаю эти отношения? Что я получаю в отношениях? Какой мой вклад и вклад партнёра в отношения? Психологически комфортно ли мне в них? Чего я боюсь? И чего я хочу от наших отношений?».
Исходя из полученных ответов можно рассмотреть следующие варианты, что вам делать:
1. Провести доброжелательный, откровенный разговор с мужем, в спокойном состоянии, выбрав подходящее время, опираясь на то, что « Дорогой муж, ты у меня ..хороший, верный, щедро делаешь комплименты, меня любишь, я тебя тоже люблю, но у нас семья, и со мной так нельзя поступать- до 12, 3 ночи гулять с друзьями , когда я дома с ребёнком, для меня это ненормально. Да, это твоё право –отношения с друзьями, но не до 3-х ночи. Налаживать связи и общаться можно днём и не ежедневно. Либо, любимый мой, мы договариваемся с тобой на обоюдно выгодных условиях , например, ты встречаешься по пятницам вечером с друзьями, а меня отпускаешь каждую среду встретиться с подружкой(походить по магазинам, в кружок по танцам..) и занимаешься в это время с ребёнком, либо мы НЕ договариваемся, прекращаем наши отношения, семью «закрываем».. Здесь, Мадина, очень важна именно ваша готовность это сделать. Чётко , твёрдо озвучила- свои чувства, ожидания, намерения- и сделала! Если каждый вечер закатывать истерики, угрожать и лить слёзы- будет продолжаться годами такая ситуация. Либо ваш муж вас услышит с одного раза, будет уважать ваши чувства, либо нет. Сделайте разговор «своим», добавьте выражения, слова, с помощью которых вы более понятно сможете довести его суть до мужа.
2. Может для себя вы решили другой вариант :«Я не хочу прекращать эти отношения, но я и не могу продолжать делать то, что приносит мне вред»- определите для себя порядок взаимодействия с вашим мужем. Можно снизить вовлечённость в отношения, жить на одной территории, но автономной своей жизнью. «..утром я его вещи глажу»-не гладить!. Сам погладит. Ему очень удобно с Вами. Гуляет по ночам, живёт как хочет, а потом и вещи постираны и обед всегда на столе. Вы прислуга?
Если вы выбираете этот вариант, принимаете его «гульбу»- тоже имеете право распоряжаться своим временем, делать что- то для себя. Вам зачем страдать и чувствовать себя одинокой?. Обговорите совместные дела, бюджет, уход за ребёнком, зону ответственности каждого и живите наполненной своей жизнью, если это подходит для вас.
Мадина, у вас всегда есть выбор, помните об этом. Не превращайте себя в жертву. Вы имеете право на свои чувства, желания, выполнения потребностей. Действуйте мудро, с любовью к себе и уважением к партнёру.
Для дополнительной консультации можете написать мне на почту [email protected]
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881
С уважением, Лариса Петрова.