Я жена военного. Сутками сижу дома. Пугает агрессия мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я жена военного. У меня была очень перспективная жизнь, карьера(я училась на продюсера в Санкт-Петербурге), но, влюбившись, я выбрала семью. Сейчас сижу сутками дома, уже 5 месяц. Городок военный, где всего пять многоэтажек и ничего больше. Я выхожу из дома раз в неделю, потому что если выхожу, то смотрят косо, и со временем выход на улицу - стал для меня стрессом. Я понимаю, что жизнь моя начнётся только вне этого городка. Мне 18 лет, и моя жизнь только начинается, я переживаю, что через время такой, какая я есть (сидящая дома) я и мужу не буду интересна. Да и я, страдая, «выношу» ему мозги. Он не понимает, что мне не нравится «телевизор интернет есть» Выгляжу я городской максимально (для простого военного поселения), для понимания серьезности проблемы, так сказать - я сотрудничала с Парижским модельным агенством, поэтому с единственной там компанией девочек, хоть я и была максимально доброжелательна, мне не удалось подружиться. Они сразу знали кто я, наверное уже обсудили, и на корпоративе держались вместе. Городок далеко в лесу. Город очень далеко (то есть возможности ездить на работу, или даже редко выбираться нет) Очень маленький. Не знаю, кто мне поможет прояснить разум и придти к правильному решению. Но и в муже есть сомнения. Чувства сильнейшие. Но сначала он проявлял агрессию по отношению ко мне, я, психологическими беседами это скорректировала максимально, конечно грусть и плачь мой его до сих пор выводит из себя, но это не суть. В семье будущее - дети. Это самое важное. У нас для начала появился кот, и он при любой возможности его бьет. Его бесит, что он какает, его бесит, что он бегает, его бесит, что он играется, и всегда он его бьет. Я иногда говорю «А представь, что дети будут каждую ночь плакать» и он говорит «дети - это другое», хотя я понимаю, что если кот легонько шурудит, и получает по полной, то значит с ребёнком ему будет тяжело смириться. Думаю продавать кота, ведь желаю ему счастья, он хороший. По подобной причине продала собаку. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Даша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток , Даша .
В семье самое важное , не дети , а счастливая и гармоничная мама . Наполненная и созидающая мужа . И самый главный человек в вашей жизни не дети и муж , а вы сама . И это не об эгоизме .
У вас много нереализованных амбиций и сетуете вы за то , что они нереализованные – на мужа , а не на себя . Но ведь это было ваше решение отказаться от всего того , что вам сулила ваша карьера , а не решение вашего мужа .
Несите ответственность за ваши поступки и ваш выбор .
Вы выбрали семью . Вы знали , что ваш муж военный , и что вас ждет такое положение вещей , или вы надеялись что что-то измениться ? Если такая возможность есть – используйте ее , меняйте свою жизнь .
Люди живут наполнено и в лесу , и в более отдаленных поселках от цивилизации , чем вы .
От вас зависит - будет ли ваша жизнь скучной и серой или яркой и разнообразной .
И да , вы правы , скоро вашему мужу надоест такая серость в ваших глазах и он захочет праздника со временем .
Относительно того, что он бьет животных . Подумайте о том , что человек который так выплескивает свою агрессию по отношению к животным – так же может поступать и с людьми . Хотите ли бы вы , чтобы со временем , этим человеком стали вы или ваши дети ?
Вы живете с агрессором , что сами и подтвердили в своем письме . Если вам такое положение вещей нравиться по отношению к себе – ничего не меняйте , если не нравиться – меняйте .
Пишите , что к мужу – чувства сильнейшие . А что кроме них ? у него к вам и у вас к нему ? Когда чувства пройдут (а они , эти сильнейшие чувства неизбежно проходят ), что останется между вами ? Какие у вас общие интересы или у каждого по отдельности ? Что связывает вас кроме чувств ? Если кроме чувств , и совместного временного проживания в военном городке , потому что так нужно для карьеры мужа – то задумайтесь , а с тем ли вы человеком рядом ?