Я в декрете. Муж поднимает руку и душит до потери сознания.

Вопрос психологу:
Я очень устала, у меня маленькая дочка 8 месяцев, мне 22 ему 23. Вышла замуж только из-за ребёнка на 20 недели беременности. До 20 недели беременности я жила одна он знал что я беременная, но он говорил надо сначала своей семье по дому помочь и сделать. Он ведь мог днём делать там, а вечером быть со мною, но нет я была одна сильным токсикозом. Ещё и аборт предлогам, хоть и сейчас утверждает что не говорил. До этого были вместе 4 года, предложение не делал. И тут я забеременела и ему пришлось жениться. Когда была ещё беременна, тогда ещё руку поднимал, сейчас стал душить до потери сознания. Да мы ругаемся, не можем найти общий язык и его что-то не устраивает он начинает душить. Потом на шее синяки от удушья, я говорю я сознание теряю когда душит, а он продолжает и ещё сильнее и В отключке Я минут 2-3. Мама моя живет в России и говорит терпи ради ребёнка, а почему я должна терпеть ради ребёнка? Не счастливая мама нужна ребёнку? У меня нет образования, нет квартиры. Я не знаю куда идти с ребёнком. Мама живем в России с мужем и с двумя детьми. Как быть и жить дальше я не знаю я просто устала. Друзей нет, мама вообще говорит я не хочу об этом говорит налаживай отношения, мне честно уже ничего не хочется, я очень устала. Я хочу по квартире запуганная и боюсь что-то любо сказать. Меня и дочку содержит моя мама, он зарабатывает не маленькую сумму но он говорит я за кВ плачу мы в съёмной живем, коммунальные, продукту. И то продукты я сама покупаю в он говорит нет, он этого не делает а он считает что делает.
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте, уважаемая Диана! Когда мужчина и женщина принимают решение жить вдвоём, они должны помнить не только о правах, но и обязанностях! После рождения ребёнка, у мужчины и женщины появляются новые заботы, обязанности и права! Декрет, это тяжелое время для пары, так как грудничок занимает много времени у женщины, и мужчине может не хватать внимания и заботы с вашей стороны! Кроме того, мужчина раскрывается в этой ситуации, и иногда не с самой лучшей стороны! Практически вы сами уже ответили на ваш вопрос! Ваш мужчина с самого начала показывал равнодушие к вам. это мы видим из ваших слов: " были вместе, предложение не делал", вы уже сами это поняли, вы не на первом месте, " сначала нужно помочь семье". Задаемся вопросом: " А вы кто для него?, " Какое место вы занимаете в его жизни?". Уважаемая Диана, нельзя позволять себя унижать, бить и тем более душить! Задайте себе вопрос: " Любит ли меня мой муж? Уважает ли он меня?" Вы наверное, сами знаете на эти вопросы ответ! Ваш муж проявляет злость по отношению к вам, и это чувство он проявлял сначала беременности, сейчас эта злость выросла и будет дальше нарастать. Чем вызвана эта агрессия, нам неизвестно, можно только предполагать. Возможно, вы нарушили его планы, касающиеся его жизни. Вы женщина, мама малышки, вы достойны любви, заботы, внимания, уважения! Вы молодая женщина, вам всего 22 года, постарайтесь изменить ситуацию в лучшую для вас сторону! Вы правы, вашей доченьке нужна счастливая мама, улыбающаяся, которая научит её быть позитивной и настоящей женщиной! В данное время, ребёнок видит страдания мамы, а значит страдает и сам! Не понятно, почему вы до сих пор не обратились в полицию, так как действия вашего мужа наказуемы. В любом случае, уважаемая Диана, вам нужно обратиться за помощью. В России у нас есть специальные организации, куда обращаются женщины в таких случаях, где им оказывают необходимую помощь, в том числе и юристов. Если есть возможность, лучше вернуться в Россию, здесь вы точно найдете помощь! Уважаемая Диана, ваша жизнь в ваших руках, не надо позволять другим людям решать за вас! Если вы считаете, что терпеть не надо, значит так и поступайте! Вы устали, и это понятно, потому что вы слишком долго находитесь в такой стрессовой ситуации! Пора принять решение, которое изменит всю вашу жизнь! И я надеюсь, в лучшую сторону для вас с дочкой!
С уважением, Елена Усова!