Поднимал руку и курил траву. Как вернуть жену?

Вопрос психологу:
Мы с женой в браке 4 года, детей совместных нет, хотя хотели, но жилплощадь не позволяла. Жили у моих родителей, в будущем есть квартира по наследству, но суть не в этом. От меня ушла жена уже 2 раз, первый раз из за того что я поднял руку и курил траву (марихуану), а второй раз с марихуаной, не сдержал слово, она год терпела. По ее словам что это все, конец, я безумно люблю, лезут суицидальные мысли, есть ли возможность ее вернуть? Вчера общался с подругой моей жены, она сказала, что ей хорошо быть одной и помогать она с моими трудностями не хочет, через пару часов пишет мне жена - если тебе нужна будет моя поддержка или чтоб я с тобой сходила (психологу или наркологу), звони мне. Мне кажется что из за общих друзей она хочет стать моим другом. Хотел приехать на работу, подарить цветы. Она на отказ сказала если ты приедешь то я оборву все контакты. На вопрос если я изменюсь ты вернешься, она ответила что не факт, сказала что пока хочу быть одной, а если захочется отношений, позвоню и скажу о разводе. Подарки она не принимает , убрала статус жената в соц сетях удалила все фотки совместные , попросила подруг и мать обо мне не вспоминать . От меня были попытки извиниться на коленях стоял , но она сказала поздно чувств нет не люблю , ты этим все у меня убил , хочу жить для себя.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Алексей.
Ваша жена скорее всего сейчас хочет побыть пока одна, чтобы разобраться в своих чувствах. Она ждала, ждала, а вы не оправдали её ожиданий. Поймите её, ей тоже не легко.
Вы спрашиваете, а можно ли вернуть жену... Вопрос к вам: А вы действительно хотите меняться?
Если да, тогда есть шанс, потому что ваша жена категорически вам не ответила нет она не сказала вам, что в дальнейшем не видит вашу совместную жизнь.
Но если вы не хотите меняться, тогда вы какое-то первое время просто подстроитесь под жену, а потом вам это начнёт надоедать. И все вернётся на круги своя.
Алексей, это хорошо что жена вас хочет поддержать. Не отталкивание её помощь, поддержку. Сходите вместе к психологу.
Вы ничего не написали, почему и при каких обстоятельствах вы подняли руку на жену. Что поспособствовало этому? Из-за чего это произошло: гнев, злость, безысходность....?
Если вы так сильно любите свою жену делайте небольшие шаги к изменению себя. Потихоньку видя изменения, ваша жена возможно станет вам понемногу доверять.
Алексей, на счёт приходящих вам суицидальных мыслей по возможности отстраняйтесь от них. Вам всего 30 лет. В жизни ещё очень много всего интересного, удивительного. Подумайте о возможностях своей будущей жизни.
Удачи вам Алексей.