После рождения ребенка муж общался с другой. Брак под угрозой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Все началось после рождения ребенка. 8 месяцев назад. Ребёнка он сам хотел. Возникали бытовые конфликты. Он месяц просидел дома во время самоизоляции. Потом начал уезжать на долго в наш родной город. Общение постепенно сходило. В июне я обнаружила общение с девушкой с работы. Там ничего романтического не было, но мне это не понравилось. Я с ним поговорила. Сказал, что перестанет. В сентябре я опять это все увидела её сохранённые фото, в переписки он ей писал что скучает. И диалоги с ней начал удалять и со своим другом тоже. Я выгнала его из дома. Пришёл, сказал что хочет быть со мной. Я это забыть не смогла. Пилила, выносила мозг. Находила другие доказательства его общения с ней. Потом у него научились проблемы интимного характера. Сейчас он лечение проходит. С ней общается о чем не знаю. Поговорила со свекровью она была не удивлена. Намекнула что я виновата.
А вина моя в том что я не такая как свекровь. Трачу деньги свои же куда то не туда, прибегаю к помощи своих родителей по дому и тд.
Раньше, у нас тоже были сложности.
Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации.
Муж говорит, что не знает чего хочет. Не знает, что чувствует ко мне. Возможно, свекровь помыла ему мозги и она уже не так хорошо относится ко мне как раньше.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Любовь.
Из написанного вами не очень понятно, что именно Вы спрашиваете. Поэтому просто итоги по написанному.
Ваше поведение в данной ситуации абсолютно нормально. Вы защищаете свою территорию (семью) от измен и других посягательств. Вы просите помощи у близких людей (родителей) тогда, когда вам это необходимо. И то и другое поведение нормальное и даже больше – оно правильное. Вы теперь мама и отвечаете не только за себя, но и за своего ребёнка, в том числе и за его эмоциональное здоровье. Потому что ребёнку нужно расти в нормальном эмоциональном климате.
Поведение вашего мужа, к сожалению, тоже стандартно, но это не значит, что оно является нормой. Мужчины не всегда понимают, как изменится их жизнь с появлением ребёнка в семье. Подсознательно начинают ревновать жену к ребёнку, понимая, что почти всё внимание жены переключается на ребёнка. А так как от обязанностей по дому жену после рождения ребёнка тоже никто не освобождал, времени на мужа остаётся совсем мало. И вместо того, чтобы разгрузить жену взяв хотя бы частично обязанности по дому на себя, мужчина начинает искать, сначала понимания, а потом и внимания на стороне.
Сначала начинает жаловаться на то какой он обездоленный, а потом всё остальное.
То, что вашего мужа поддерживает свекровь и обвиняет во всём Вас, тоже стандартно. А чего Вы хотите, чтобы она Вам призналась, что она не до воспитала своего сына. Признание свекровью своих ошибок в воспитании сына бывает ещё реже, чем самостоятельное осознание мужа, что жене нужно помогать и что после рождения ребёнка, жизнь меняется навсегда.
Что делать в этой ситуации? Этот ответ зависит от того, что Вы на самом деле хотите. Хотите подождать пока муж определится или попробовать его перевоспитать (это иногда бывает не сложно, если муж действительно готов меняться), попробуйте. Попробуйте сесть за стол переговоров и поговорить (если муж не знает чего хочет, то наверное он знает что его не устраивает), попробуйте прийти к консенсусу исходя из того что его не устраивает и как это можно изменить при его содействии.
Если Вы считаете, что на это всё у вас больше нет ни сил, ни желания. Тогда Вам нужно внимательно взвесить все за и против вашего с мужем расставания. Все финансовые, моральные, эмоциональные аспекты. Понять на сколько сильно Вы его любите. Как на вас и на вашем ребёнке отразится его уход. Как Вы будете жить и что планируете. А главное кто Вас поддержит. Лучше бы чтобы это были не только ваши родители, но и друзья. И тогда Вы со всем справитесь.