Ревность. Мой муж по дружески общается со старой знакомой.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема, летом я узнала то мой муж по дружески общается со старой знакомой своей, палила их, он пообещал что снизит своё общение с ней до минимума, я разговаривала с ней и она мне ничего не говорила о том что у них что то есть, даже пускай во время моих наездов на нее, но меня не покидает чувство того что вдруг они еще общаются но хорошо это скрывают. Когда я не сколько раз хотела уйти от него он всегда со мной вел разговор что ему никто не нужен кроме меня, мне с тобою всего хватает, я своими додумками извожу себя и его, я просто так больше не могу. в каждой мелочи думаю что он мне наврал, когда он уезжает на охоту я почему то думаю что он едет к ней или то что вернется с охоты раньше и переночует у нее. я просто схожу сума помогите пожалуйста. Он все делает для меня, прошёл много моих истерик, прощал многое мне, наверное даже то чего ни кто не простил бы, нет измены не было с моей стороны а вот с его. Мужу почти 40, много работает, приходит уставший и не скажу что ходит в белой рубашечке у него свой сервис. Частенько ездит в другие города, к детям своим от первого брака, ездит по делам, может кто то есть у него в другом городе, я опустилась даже до того что перед каждой поездкой его на охоту или по работе проверяю одел он чистые трусы или нет. помогите мне.
Автор вопроса: Аня Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Аня. Беспокойный ум - это не беда многих женщин, как принято считать, а норма. Если женщина не беспокоится, значит она находится на высоком духовном уровне и доверяет Богу, или она - мужчина. Другого не бывает. Некоторые хорошо маскируются. Одним из признаков того, что ум женщины очень беспокойный, является ее болтливость. И, как ни странно, чтобы женщине избавится от проблем в голове, ей нужно их проговорить.
Женщины пренебрегают походами к психологам, не имеют подруг. И это их беда. Так как в проговаривании женщина не только облегчает ум, но и развивает свой разум. А значит в будущем она будет вести себя более мудро и взвешенно.
Если женщина замолчала - это очень плохо. Ее сердце становится, как камень. Поэтому она не может выполнять свои первостепенные женские обязанности: дарить миру добро и любовь.
Психологи рекомендуют в этом случае прописывать все, что беспокоит. Это могут быть психотравмирующие ситуации, негативное отношение к другому человеку, повседневные беспокойства. Многие великие люди вели дневники, делились с ними самыми сокровенными переживаниями. Это не пустое времяпрепровождение. Попробуйте несколько раз облегчить душу на бумаге и вы почувствуете, что это работает.
Мужчина должен быть обучен правильно вести себя с женщиной, чтобы не беспокоить ее ум. Женщина тоже должна быть обучена многим премудростям. Но сейчас к самым важным вещам относятся так легкомысленно... Когда начинаются проблемы, они считают их случайностью, а не естественным следствием незнания.
Муж, конечно, не должен общаться с другими женщинами. Только по необходимости, для решения дел. Мужчины сами копают себе яму, когда доводят своих женщин до истерик своей неправильной общительностью. У вас есть повод беспокоится. Потребуйте, чтобы эти разговоры были только по необходимости. И никак иначе.
Чтобы опереться на знание, пусть он прослушает лекцию Сатьи "99 способов сделать женщину счастливой". В ней мужчина психолог объясняет особенности женской психики, которые любой джентельмен должен учитывать.
Праздный ум - обитель дьявола. Не давайте себе расслабляться и заниматься ерундой. Иначе ум просто съест вас. Ерунда - это, например, просмотр телевизора, ничегонеделанье, просиживание в соц сетях и др. Займитесь тем, что вы любите, тверчеством, любимым делом, женскими занятиями (уют, чистота, рукоделие, красота).
Так много дел, а мы тратим время на обдумывание глупостей. В этом мире мы или созидаем, или разрушаем. Сейчас вы занимаетесь разрушительной деятельностью. Это противоестественно женской природе и еще больше усугубляет ее беспокойства. Здесь есть важный момент: если вы привыкли беспокоить других (на работе, дома), то вы будете страдать от своего ума бесконечно. Постарайтесь успокоить свой ум правильной деятельностью, знанием, медитацией, женскими практиками.
Когда вы будете развиваться в правильном русле, ваша самооценка будет возрастать. Вы почувствуете, что у вас просто нет соперниц.
Желаю вам удачи! Берегите себя.