Вернуться к мужу, если ребенок хочет, а я нет?

Вопрос психологу:
Доброе время суток! Помогите мне разобраться в моей ситуации. 8 лет назад я начала жить с человеком, переехав в другую область, пытаясь создать крепкую семью. Город мне очень нравится и климат подходит (страдаю сильными приступами аллергии). Но то куда я вляпалась по уши семьей никак нельзя назвать семьей. Я начала присматриваться к другим мужчинам и понимала что они такие же ленивые, жадные, скупые и им нужна просто батрачка об которую можно вытереть ноги. У нас родился мой долгожданный ребенок. Всю себя я хотела посвятить малышу. Спасибо мне помогала мама. Папаша наш к малышу даже не подходил и не помогал ни в чем. На мне была вся домашняя работа, очень много закруток, еды, так как он страдает сильным обжорством и от печки я не отходила, еще и работа на даче. Не смотря на все это он был всем недоволен в очень грубой форме, его раздражало все. Ребенку было 6 месяцев, 30 градусов мороза, ночь - он с бешеным криком выгонял нас троих на улицу. Соседи все слышали, спрашивали, как же вы все терпите. Единственное счастье его - это животные, кроме них он никого не видит и не любит. Из-за климата и хороших детских врачей мне приходилось все унижения и оскорбления терпеть. Нам втроем с мамой пришлось выехать на родину, оставив все вещи у него, так как машина стоит 50 000 рублей, для меня это очень дорого. Целый год я не могла его слышать. Подключила телефон когда было день рожденье ребенка. Теперь он звонит, рассказывает как он оказывается нас безумно любит и ждет домой. Я сомневаюсь, что этот человек способен на осознание ситуации и измениться в лучшую сторону. Три года я с ребенком терпела бешеные истерики и унижения. У меня только желание забрать свои вещи. Ребенок хочет чтобы был папа, который бы его любил и ценил. Подскажите пожалуйста, как мне быть?
Автор вопроса: Лана Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Лана!
Давайте разбираться вместе, то что вы переехали к мужчине и климат вам подошёл, это всё несомненно хорошо, а вот то что вы стали и в других мужчинах замечать все те же качества, что есть и в вашем муже, а именно плохие, это несомненно плохо. Прежде чем создавать семью, нужно было решить, какого мужчину вы хотите видеть рядом с собой? Какими качествами он должен обладать? Что обязательно должен делать по отношению к вам? Но так как прошлое не вернуть и мы с вами в настоящем, нужно исходить из этого. Если рядом с вами находится мужчина, который вас в каких-то моментах не устраивает, нужно находить компромиссы и сглаживать углы, обязательно нужно говорить обо всём что вас не устраивает, не молчать, не копить, а говорить, а дальше решать вместе, что вы можете с этим сделать.
Так как была проблема до рождения малыша, следовательно рождение ребёнка проблему только усугубило. Многие мамочки целиком и полностью растворяются в своих детях и совершенно забывают про мужчину в семье, он становится буквально пустым местом. Ваша задача мужчину в процесс семьи вовлекать целиком и полностью, давайте ему подержать малыша, пока готовите ему еду, просите мужа поменять памперс, чаще говорите что он такой же отец как и вы мать. Это поможет мужчине понять что от него тоже многое зависит в этом доме и в семье в целом.
"На мне была вся домашняя работа, очень много закруток, еды, так как он страдает сильным обжорством и от печки я не отходила, еще и работа на даче" Чего тоже просто не может быть, не все обязанности по дому должны лежать на ваших плечах, ваша задача разделить общие дела и обговорить с мужем кто и какими делами будет заниматься. Вы женщина и вам должно хватать времени ещё и на отдых и на себя любимую, весь день стоять у плиты это не дело. Что касается вашего мужа, если он страдает сильной формой ожирения, то он должен как можно больше двигаться и сжигать свой жир, становится изо дня в день лучше. Напрягайте его, давайте ему обязанности по дому, но каждый день он должен не просто сидеть и ждать, когда вы что-то сделаете за него сами, а делать это самостоятельно самому для себя и для семьи. Таким образом он будет вовлечён в семейные обязанности и постепенно будет сжигать свой лишний вес, ваше дело его хвалить за это. Но если мужчина отказывается от этого, ваше дело сказать что так вы жить не будете, либо вы делаете так, либо терпеть и прогибаться вы не будете, а значит это развод и расход, если он не дорожит вами и не держится за вас, то и вам незачем тратить себя на такого человека.
Частое раздражение и перепады настроения вашего мужа тоже могут говорить о том, что он чувствовал себя ненужным, ущербным и убогим, прекрасно понимал что вы без него справитесь, а вот он без вас нет. Таким образом он пытался показать вам что он тоже фигура в этом доме и находится не на самом последнем месте и что от его слова и действия зависит многое. Если бы обязанности делились поровну, уверенна что такой проблемы не произошло бы.
То что ваш муж любит животных это прекрасно, это может стать вашим общим хобби, вы можете поддержать его в этом и тогда его гнев сменится на милость, если конечно и вы любите животных.
Прошёл целый год и за это время могло многое изменится и поменяться, вы можете приехать и посмотреть на всё это своими глазами, поговорите с мужем, выстройте новые отношения, попробуйте дать ещё один шанс, но последний, возможно он воспользуется им, ну а если нет, то это тоже выбор, в таком случае вы сделали всё, что было в ваших силах и теперь можете жить другой жизнью с другим мужчиной. Создавайте новую семью с любящим, заботливым и внимательным мужчиной, ребёнок примет любого мужчину в вашей жизни, самое главное, чтобы были счастливы и довольны именно вы, тогда и ребёнок будет счастлив вместе с вами.