Как жить после измен мужа, если я финансово завишу от него?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ольга . Замужем 10 лет . 3 детей . Муж никогда не разрешал мне работать . Полная финансовая зависимость от него . Не люблю его , испытываю отвращение в половой близости, после всех обид которые он мне принёс изменяя мне . Последние 3 года вроде бы он вернулся в семью , не гуляет , но внутри меня все умерло к нему . Посещают мысли о разводе , останавливает то что не знаю как буду одна с детьми .он не пьёт , не бьет , не в чем не нуждаемся . Но что делать мне с моими чувствами , я с каждым разом погибаю внутри меня все съедает не хочу быть рядом с ним. Изменяю ему периодически так как он никогда не мог и не проявлял желание меня удовлетворить в постели .знаю , что это не правильно, но сексуальная жизнь для меня очень важна. Каждый раз когда он хочет интима для меня это пытка прям ( извините за подробности ) Пожалуйста подскажите это пройдёт когда нибудь, смогу ли я его вновь полюбить, или надо уходить не теряя времени , что будет с детьми , как справиться с этим .детям нашим 9 лет и двое по 7 лет . Папа в их воспитании не участвует . Он только работает приходит домой лежит и спать ложится . И так по кругу . У него работа . У меня дети . Не умеет открыто разговаривать , все мои претензии воспринимает в штыки . Я совсем запуталась в своей жизни . И уходить боюсь и так не знаю как жить .
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Ольга.
Я дам вам обратную связь, рекомендации и прокомментирую некоторые ваши слова.
В своем письме вы осознанно описываете свою ситуацию. В данный момент нужно подумать в каком направлении вам следует двигаться дальше.
«Как жить после измен мужа, если я финансово завишу от него?»
Вы же когда-то жили без него, а это значит, опыт жизни без него есть. Вы просто немного забыли.
«Пожалуйста подскажите это пройдёт когда нибудь, смогу ли я его вновь полюбить, или надо уходить не теряя времени..»
Вы должны ориентироваться на собственные чувства. Если они вам подсказывают, что вам это не нравится, то, я считаю, их нужно слушать.
«…что будет с детьми , как справиться с этим .детям нашим 9 лет и двое по 7 лет .Папа в их воспитании не участвует . Он только работает приходит домой лежит и спать ложится . И так по кругу .»
Вы же сами пишете, что муж не участвует в их воспитании. Значит, они привыкли без его особого внимания.
Я думаю, что детям нужна счастливая, уверенная в себе мама. Вы для них пример, на который они будут опираться всю свою жизнь. Конечно, это все очень ответственно.
Вы готовы взять на себя ответственность?
«И уходить боюсь и так не знаю как жить .»
Здесь две стороны: с одной стороны страх, а с другой невозможность идентифицировать свои чувства и потребности.
В чем заключается ваш страх?
Как вы хотите жить? Какие чувства хотите ощущать? (Это ориентир на будущее.)
Рекомендации:
1.Взять ответственность за свою жизнь на себя.
2.Начать развиваться внутренне. Найти работу.
3.Пройти психологическую консультацию. Работа с психологом поможет выявить и пересмотреть свои реакции, проработать чувства обиды, страха. Проработать самооценку. Понять собственные потребности, которые вы удовлетворяли в этих отношениях.
4.Составить подробный план, как и на что вы будете жить.
5.Заручитесь поддержкой (семья, друзья, психолог).
6.Не важно, что скажут другие. Ваше счастье, ваши чувства гораздо дороже для вас.
Работаю с такими запросами. Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.