Муж не принимает ребёнка от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Живу с мужчиной второй год, хотя знакомы почти пять лет. У меня есть ребёнок от первого брака и муж не обращает на неё внимания, дочка к нему не может обратиться поскольку она инвалид. Я заводила этот вопрос почему так? Он мне сказал что это не мой ребёнок и я не могу её принять . Мне от этого обидно . С родным отцом мы общаемся сугубо по поводу денег для ребёнка, ему так же она не интересна.
Я вот думаю если он дочку не принимает , то надо разойтись. Как по мне если мужик любит женщину, то хоть не много должен уважать её ребенка. Мне обидно очень за дочку. Она смотрит на мужа , улыбается ему он так же может улыбнуться. Спрашивает , что дочке купить покушать. Если она плачет то он спрашивает чего она плачет может у неё что то болит. Мне хотелось бы , что бы он ей уделял внимание, но этого нету. В моих знакомых которые второй раз замужем то мужчины относятся к детям как будто это он их отец любят их. Мне бы этого так же хотелось , что б и с моим ребёнком так же обращались. Все таки я думаю , что выбрала не того мужика. Я понимаю , что заставить его полюбить дочку мою не могу, это должно быть от души с его стороны, ну все таки если ты меня любишь то относись так же к моему ребёнку. А он даже не пытается . Как поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Юлич Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток !
В рамках таких консультаций ( где нет возможности получить от вас ответ на мои вопросы ), предлагаю вам насколько вводных « на подумать », которые возможно смогут вам помочь в вашем запросе .
« Она смотрит на мужа , улыбается ему он так же может улыбнуться. Спрашивает , что дочке купить покушать. Если она плачет то он спрашивает чего она плачет может у неё что то болит ». Из того, что вы написали - я могу сделать вывод , что мужчине небезразличный ваш ребенок .
Если бы девочка была ему безразлична – он бы на нее вообще не реагировал и возможно даже бы проявлял агрессию . Мужчины любят социальной любовью , к тому же они ее могут проявлять по-разному , и зачастую не так как мы , женщины . Да , пока что он , действительно (судя по тому , что вы написали ), не может ее принять . Возможно ему для этого нужно больше времени , чем мужчинам с вашего окружения , о которых вы пишите .
Если вы готовы подождать – подождите , но без требований и выяснений причины его непринятия девочки , а тем более упреков . В конце концов – мы ничего никому не должны , точно так же – как и нам : никто ничего не должен …..Попробуйте посмотреть на вашу ситуацию с этой позиции .
Мужчина не должен ее любить . Это его выбор – любить или не любить . Но под « принятием » он подразумевает скорее всего любовь к девочке , в том виде , как это вы видите для себя , через вашу призму . Иначе если бы он ее не принимал , то не проявлял о ней даже ту «скупую » заботу , о которой вы обозначили в письме .
В вопросе принятия ребенка от первого брака , вторым мужем – все очень индивидуально . Есть женщины , которые считают , что это ее ребенок и что действительно мужчина не обязан его любить . Есть те , которые согласны на принятие , но не претендуют на любовь , есть те, кто не рассматривает вообще таких мужчин , которые не смогут полюбить ее ребенка , потому что считают точно как и вы : « если ты любишь меня – ты не можешь не любить моего ребенка , ибо он часть меня » .
Я считаю точно так же как и вы , моя подруга считает , что принятия достаточно . И здесь нет правильно или не правильно .
Это ваша жизненная философия , и если что-то происходит в разрез ей и вы не можете это изменить – вы вправе не идти по этому пути . Слушайте себя . Вам так комфортно или нет ? Если нет , если это не ваша философия – не идите по этому пути с этим человеком . Но впредь (перед построением новых отношений ),было бы не плохо озвучить вашему партнеру вашу философию / позицию в этом вопросе , а не выяснеть ее уже будучи в отношениях.
«Все таки я думаю , что выбрала не того мужика.» Если убрать момент с ребенком и спросить у вас - вы выбрали того мужчину или нет ? Какой бы был ответ ? Сомнения относительно того , тот ли мужчина рядом с вами или нет - только в этом ? Если сомнения только в этом , а в остальном ваша жизнь гармонична и наполняет вас – вопрос с принятием девочки – может стать только вопросом времени , который будет зависеть от вашей женской мудрости .