Хочу развестись, чувства остыли, нравится женатый парень на работе.

Вопрос психологу:
Хочу развестись с мужем. Чувства остыли, осталось только неприязнь. Я конечно его уважаю как отца моих детей. Но он говорит, что любит и отпускать не хочет. Я плохо ем и сплю, все мучаюсь этим вопросом. Мы живем с мужем 11 лет. У нас и раньше были проблемы в семье. Мы жили с его родителями, они постоянно унижали и оскорбляли меня. Но на тот момент я его очень любила. Жили с ними почти 8 лет. И вот на конец съехали. Я думала все измениться, будем жить душа в душу. Но фактически ничего не изменилось, то что я не замечала раньше, стало очевидно в новой квартире. Его постоянные пьянки, оскорбления, рукоприкладство. Где то года 2 назад я начала понимать, что любви та почти не осталось.
Понравился мне парень на работе, он женат и ребёнок. А работаю я в одной организации с мужем. Естественно мы дружили семьями. Я конечно понимала, что это плохо, но сердцу как говориться не прикажешь. Да и он выражал свою симпатию. И получилась так, что мы целовались и в это момент заходит его жена. Она естественно рассказала моему мужу. Я ему сказа, что я его не держу. Что мне нравиться другой. А он мне, что другой жену любит. А я ни кого не заставляю. В итоге чуть не уволилась с работы. Он пытался уволить его. Ели как договорись, чтоб ни трогал. В итоге условие, что мы не разговариваем, и вообще не знаем друг друга. На работе об этом узнали и пошли шуточки и т.д и т.п. Уже прошло больше полугода. Мы до сих пор не разговариваем. А я поняла ,что не могу так жить. Как в клетки. И дать мужу не могу, то чего он хочет (любви). Он говорит, что даст мне больше свободы в действиях. А я не хочу так. Я хочу полной свободы, чтобы он вообще ни какой власти не имел.
Автор вопроса: Света Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Света.
Я дам вам обратную связь, рекомендации и прокомментирую некоторые ваши слова.
Вы заявили о своей потребности: «Хочу развестись с мужем.» Далее следует думать над тем, как ее реализовать.
Что вы должны сделать для этого? (Прописать план реализации.)
«Мы жили с его родителями, они постоянно унижали и оскорбляли меня. Но на тот момент я его очень любила. Жили с ними почти 8 лет.»
Вы описываете нарушение границ. Почему вы позволяли это делать?
Когда человек находится в слиянии, то может не замечать, как его границы нарушают и многое терпит. Это все признаки созависимых отношений.
«И вот на конец съехали.»
Здесь ощущается какое-то облегчение. Какие чувства вы ощущали в тот момент?
«Я думала все измениться, будем жить душа в душу. Но фактически ничего не изменилось, то что я не замечала раньше, стало очевидно в новой квартире. Его постоянные пьянки, оскорбления, рукоприкладство. Где то года 2 назад я начала понимать, что любви та почти не осталось.»
Здесь какие чувства вы ощущаете? Это разочарование или что-то другое?
«И дать мужу не могу, то чего он хочет (любви).»
Ваш муж хочет сохранить прежние отношения, а это значит, что он хочет «постоянные пьянки, оскорбления, рукоприкладство».
Вы на это согласны?
«Я хочу полной свободы, чтобы он вообще ни какой власти не имел.»
Ориентируйтесь в своей жизни на свои собственные желания и потребности.
Способны ли вы заявить о своих границах и защищать их до конца? (Это самый важный вопрос для вас.)
Рекомендации:
1.Продумать план развода, если действительно вы настроены решительно. Взять ответственность за свою жизнь на себя.
2.Пройти психологическую консультацию. Проработать личные границы, самооценку, собственные чувства и потребности.
3.Ваше счастье, ваши чувства гораздо дороже для вас.
Работаю с такими запросами. Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.