Семейная жизнь не сложилась. А была ли любовь?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток уважаемые эксперты. К величайшему сожалению моя семейная жизнь не сложилась. Официально пока женат на бумаге. Вредных привычек не имею, работящий, всё для семьи-а семья не сложилась. На словах пообещали много чего мне в 2008 году:
любовь искренняя,
забота и всё остальное (не пишу что),
рождение совместных детей. На деле-равнодушное отношение, враньё, отказ от близости со мной, попрекания меня тем что её мама помогает нам иногда продуктами. Маму свою заваливает гостиницами, мне на праздники или ничего или же списанные вещи. Не думал я что на мою доброту так мне ответят. Поднимал несколько раз вопрос о разводе. Ответ один-Развода я тебе не дам. А была ли любовь по отношению ко мне? Я думаю что нет. Если любят-то не врут, не ведут себя как взрослые дети, не оскорбляют родственников которые 7 лет спасли моё здоровье. Я в шоке от такого поведения и даже не знаю что мне дальше делать. Жаль мне и времени потраченного на ухаживания за женой, и средств потраченных, здоровья. Выходит зря это всё??? Зря я ездил к ней в гости с сумками в автобусах поднимаясь в 4 утра и идя на остановку к 6.30 утра??? На жизнь я не жалуюсь-но она меня бьёт с рождения:
болезнями,
завистью,
неудачной семейной жизнью. А хочется человеческого счастья в оставшуюся половину жизни.
Автор вопроса: Александр Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Александр.
В своем тексте вы описываете огромное разочарование: как много сил и энергии вы потратили на отношения и не получили желаемого результата.
Да, так в жизни бывает. Но у вас жизнь одна и нужно двигаться дальше. Вам всего 43 года и вы можете создать другие отношения, которые будут соответствовать вашим ожиданиям, желаниям, потребностям.
Многие потребности вы уже изложили в своем тексте:
1. «любовь искренняя»;
2. «забота и всё остальное (не пишу что), рождение совместных детей»;
3. «близость со мной»;
4. «мне на праздники или ничего или же списанные вещи» - это скорее про потребность во внимания к вам.
Вы уже знаете, что вы хотите в дальнейшем. Это ваш ориентир на будущее.
Вы абсолютно правы, что без выше изложенного нельзя построить гармоничные отношения. Когда в отношениях мы не ощущаем искренности, близости, безопасности, то нам намного тяжелее переносить стрессовые ситуации, двигаться по жизни и мы не можем ощущать счастье.
Здесь вариантов два: вместе с женой обратиться к семейному психологу (возможно, это позволит развить чувство безопасности в отношениях или как-то пересмотреть ваши отношения) или разводиться и строить совсем другие отношения.
Лично я рада за вас, что вы это поняли сейчас и у вас есть огромный шанс построить отношения, которые именно вы хотите.
Любовь, подкрепленная неумением создавать близкие доверительные отношения, быстро исчезает.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.