Супруга разлюбила, хочет развестись. Я ее люблю.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне очень нужен ваш совет. Живём с супругой 14 лет воспитываем двух мальчишек.
В какой-то момент я начал замечать что я не вижу ласки со стороны супруги, нет той страсти которая была когда та, и в один прекрасный момент она сказала что больше не испытывает ко мне никаких чувств, больше меня не любит хотя мы безумно любили друг друга. Я спросил что случилось в ответ услышал что все эта накопилось не помогаешь в быту основная причина и моя работа либо месяцами на работе а по выходным только дома либо наоборот дома чаще чем на работе, график дурной. Говорит что никого у неё нет и я ей верю, подала на развод сразу почти как сказала мне что больше нет чувств а как типа жить дальше если нет любви. НО Я ЕЁ БЕЗУМНО Люблю и работаю я ради них, ни кого у меня на стороне нет, не курю, не пью, что делать если она даже о том чтоб дать мне шанс не хочет слышать и разговаривает очень грубо как будто корона на голове, я её такой не видел очень агрессивно настроена, говорит что давай разведемся дай мне время побыть одной может осознаю что нибудь а пока я хочу ни каких отношений прости...
А я мучаюсь на работе хожу целыми днями о ней только и думаю названиваю говорю перестань давай наладим всё и т.д.
Дайте совет пожалуйста. Не хочу её терять
Автор вопроса: НАРИМАН Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Нариман, здравствуйте.
Ситуация, которую вы описываете, сигнализирует о том, что в паре кризис. Кризисы – это естественный процесс. Одна большая задача – выйти из кризиса правильно и перейти на новый уровень отношений.
Несколько рекомендаций:
1. Начните с осмысления ваших отношений: что вас связывает с супругой (хобби, интересы, общие взгляды).
2. Вспомните, что связывало раньше.
3. Сравните, что изменилось в данный момент, как изменилось поведение вас и вашей супруги.
4. Если то, что раньше вас объединяло и связывало – больше неактуально, найдите новые точки соприкосновения.
5. Обсудите с супругой не вопрос развода, а то, что ее не устраивает. Спросите какими она хотела бы видеть отношения.
6. Признайтесь себе честно – готовы ли вы изменить что-либо в своей жизни/поведении/привычках/взглядах ради сохранения отношений.
7. Найдите компромисс.
8. Предложение супруги пожить отдельно – это хороший вариант для вас освежить отношения, показать ваши чувства не только на словах, но и на деле. Используйте подобную возможность.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.