У него другая. Развестись с мужем после 33 лет брака или оставить все как есть?

Вопрос психологу:
Мы с мужем в браке 33 года. Пол года назад он начал встречаться с другой женщиной. Я узнала , он не стал отрицать. Сказал, что в последнее время, я мало уделяла ему внимания. Поговорили , сказал, что пока ничего менять не хочет, попросил понять его и разрешить с ней встречаться раз в неделю. Сказал, что от меня уходить не хочет и ее бросать тоже пока не собирается. Я его люблю и согласилась, так как отношения у нас наладились и даже стали лучше. Но каждый вечер он у нее и раз в неделю уходит на ночь. Я уже схожу с ума от ревности. Уже предлагала ему уйти пожить с ней и проверить чувства, но он не уходит. Как мне себя вести? Что делать? Помогите разобраться. Может ли он любить сразу двоих. И стоит ли ему ставить условия , чтобы он выбрал одну из нас. Говорит, что она тоже хочет, чтобы он переехал к ней и жил у нее. Но он говорит, что ей сказал, что из семьи не уйдет. Получается он живет для себя и не любит никого из нас. Уже нервы на пределе, стала закатывать ему скандалы. Знаю, что это не поможет, но сил уже нет терпеть это. Злюсь на него, но когда он приходит, сразу вся обида проходит. Я что с ума схожу уже потихоньку, Помогите и подскажите как правильно себя вести в этой ситуации.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Светлана.
Независимо от того сможете Вы его простить или нет, хотите ли Вы чтобы он сделал выбор или нет. Уходить в скандалы и постоянно думать о той ситуации, которая сложилась не выход.
Если Ваш муж позволяет себе жить для себя, то единственно правильным будет Вам позволить себе то же самое – жить для себя. Не в смысле завести любовника, а начать заниматься собой.
Расширить свои интересы. Найти себе занятие для души, например, танцы – это позволит заняться своим телом и душой. Займитесь внешним видом, поменяйте причёску. Найдите себе занятие, которое будет приносить Вам моральное и физическое удовлетворение. Это позволит Вам продемонстрировать мужу, что Ваша жизнь не крутится только вокруг него. Позволит Вам найти отдушину, которая сможет поддержать Вас в любом его решении (уйти или остаться).
Вы перестанете зацикливать своё внимание на его поведении. Когда Вы станете думать о себе и своём душевном спокойствии (при помощи занятия интересным делом). Изменится и ваша жизнь и Вы сами. А главное изменится Ваше отношение к сложившейся ситуации. Ваша дальнейшая жизнь больше не будет завесить от решения вашего мужа. Вы сможете продемонстрировать своим поведением свою самодостаточность, свою самоценность. А истериками и скандалами Вы демонстрируете ему только то, что Вы растворились в муже и что Вам больно от того, как он себя ведёт.
Переключите внимание на вашу собственную жизнь! Вы это самое главное, что есть в Вашей жизни! ВЫ, именно Вы! И только Вы решаете, как сложится Ваша дальнейшая жизнь. Будете ли Вы ждать пока ваш муж наиграется или начнёте развиваться и меняться в ту сторону, которую считаете нужным.
Наверняка у Вас была какая-нибудь мечта, сейчас самое время её исполнить!
Научиться печь 30 килограммовые торты! Прыгнуть с парашюта! Сдать на права! Научиться кататься на лошади! Побывать в Париже или в Пекине!
Вы были в браке 33 года, свой гражданский долг перед мужем Вы выполнили, теперь нужно выполнить долг перед собой!
Вам нужно переключиться на развитие собственной жизни, что бы ваш муж увидел, что женщина, на которой он женат на много лучше той к которой он ходит. Продемонстрировать ему какая Вы были и какой Вы можете быть! Чтобы он увидел активную, самодостаточную, интересную женщину!