Чувствую себя предателем, после того как ушла от мужа, попавшего в ДТП.

Вопрос психологу:
Добрый день. Жили с мужем в браке 5 лет, чувства были сильные и взаимные, в браке родилось двое детей. Муж вечно был всем не доволен, уделял мне мало внимания, в силу специфики работы... всегда пыталась ему во всем угодить... одним словом, растворилось в нем... он человек домашний, не пил, не курил, не гулял. Но я всегда мучилась из за недостатка внимания с его стороны. Пару лет назад он попал в ДТП и наша жизнь превратилась в ад, он поднимал на меня руку, вел себя крайне агрессивно... Я мечтала от него уйти, ушла, появилось собственное жилье, есть работа, он платит хорошие алименты... Но счастлива я не стала.. Постоянно думаю о нем, понимаю, что люблю, дети очень скучают... Отец он очень хороший, к ним никогда никакой агрессии не проявлял. Виню себя в том, что в сложный момент я не смогла, так сказать пережить нашу ситуацию... А просто сбежала. Сейчас он здоров... Так говорит он и врачи... Хочет возобновить отношения, но я боюсь, что этот кошмар может повториться, хотя он уверяет, что это был такой период... После травмы... Надо сказать, что врачи мне об этом тоже говорили.. Чувствую себя предателем, не смогла я перенести эти трудности, от этого очень горько. Есть любовь.. Но все наши разговоры заканчиваются тем, что я умею в ситуации его, А он меня и мы оба страдаем.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Юлия!
Вашей семье выпало тяжёлое испытание. Вы переживаете чувство вины за то, что не смогли терпеть агрессию? «..поднимал на меня руку, вел себя крайне агрессивно...» или за то, что не захотели, как ВЫ пишете «пережить нашу ситуацию». Может быть, ВЫ вините себя за то, что не верили в его выздоровление? А возможно Вы узнали что-то о себе, что разрушило Ваше идеализированное представление о себе? В любом случае, всё уже произошло, Вы сделали то, что смогли в силу тех ценностей, которые были на тот момент. Вы смогли взять на себя ответственность в тот период и ушли, а сейчас повторяется тоже самое: «боюсь, что этот кошмар может повториться, хотя он уверяет, что это был такой период..» В прошлый раз Вы не поверили врачам: «Надо сказать, что врачи мне об этом тоже говорили..» Вы не верите мужу, себе, врачам. Вам нужна опора, а получается, что её нет в окружении. Значит, опору надо обрести в себе. И у Вас есть для этого силы! Ведь смогли ВЫ уйти с двумя детьми, когда Вашему здоровью угрожали агрессией? Чувство безопорности это то, с чем Вам надо поработать самостоятельно. Без доверия трудно стать счастливой и научить этому детей. Начните с этого теста «Тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное.» Методика Будасси исследования Я-концепции.
Источник: https://psycabi.net/testy/527-test-na-samootsenku-lichnosti-ya-realnoe-ya-idealnoe-metodika-budassi-issledovaniya-ya-kontseptsii, далее будете ориентироваться по результатам.
Я в Вашем письме не вижу запроса. Решение принимаете только ВЫ, Юлия! Если всё действительно так, как Вы пишете: «Есть любовь.. Но все наши разговоры заканчиваются тем, что я умею в ситуации его, А он меня и мы оба страдаем.» то, трудности преодолимы!
Желаю Вашей семье благополучия!