Мой второй муж хочет переспать с моей несовершеннолетней дочерью от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, я вышла замуж второй раз, есть двое детей от первого, Обе девочки, 17 и 14 лет. Я заметила нездоровый интерес мужа к младшей. Началось все с того что случайно застукали его за просмотром откровенного видео с несовершеннолетними. Решила проверить его историю, дождалась когда он уснёт и залезла в его телефон, его история пестрила просмотрами видео, Отец и падчерица, с девственницей и т. д.,, Поговорила со старшей дочкой о своих предположениях и попросила присматривать за младшей что-бы не оставались наедине. Старшая дочь очень благоразумный и ответственный человек. Он постоянно нервничал когда младшая уходила гулять, требовал от меня что бы она сидела дома. Я решила их обезопасить и сняла квартиру, дети живут теперь там. Его это ужасно бесит, хочет что бы они переехали обратно, мотивируя это тем, что денег и так не хватает. Когда выпьет разговор у него только о младшей все время. Тогда я решила сделать все что бы вывести его на откровенный разговор а это только в том случае если он находится в алкогольном состоянии. Не с первого раза мне это удалось, но все таки удалось. Разговор состоялся вчера, он приехал с работы, была пятница, естественно хорошо выпили с друзьями, когда я приехала с работы он был уже в хорошем подпитии. Вот и решила наконец-то все выспросить, устроила ему шикарный вечер, начала выпрашивать о его фантазиях, сначала не поддавался, говорю ему что я знаю что он хочет попробовать с девственницей, он не стал отрицать, говорит, да хочу. Тогда прямо спросила, ты хочешь мою дочь? Видя что я настроена не агрессивно признался что да и что она в этом сама виновата. Типа что она сама перед ним вертелась в коротеньких шортиках. Начал меня убеждать что будет лучше если он сам лишит её девственности чем кто то другой. На вопрос а как же я? Ответил что он меня любит и его все устраивает и ничего не хочет менять просто отдай её мне на одну ночь и все, она же твоя кровь и это же не измена и типа чего ты хотела? Она же не моя дочь а он мужчина и если ходят перед ним в таком виде естественно они возникло такое желание. На следующий день, когда он протрезвел я решила ему напомнить вчерашний разговор. Он не стал все отрицать, сказал что я и так все знаю и что смысла нету и решай сама на что я ответила что нам нужно расстаться. Но он не хочет, говорит что очень сильно любит меня и я его во всем устраиваю и что моя дочь сама виновата что его провоцировала и у него возникли такие желания. В нашей интимной жизни все просто отлично, я ему никогда не отказываю. Живём с ним полтора года, интим каждый день, утром и вечером а по выходным вообще с постели не вылазим. Бывают конечно дни когда без интима, но очень редко. Тогда что происходить и что мне дальше делать?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Виктория, здравствуйте. Основной Ваш запрос касается того, что Вы любите своего мужа и хотите остаться с ним, но он хочет совратить Вашу младшую дочь, и Вы не знаете , что делать дальше. Давайте разбираться.
Виктория, прежде всего я хочу поддержать Вас в смелости попросить о помощи в Вашей непростой ситуации, Вы не закрываете глаза на проблему и хотите ее решить.
Следующее, Вы довольно трезво оценили ситуацию и смогли предупредить насилие, проявив заботу о своих дочерях и сняв им квартиру. Вы написали, что старшая дочь - ответственна и благоразумна, Вы ей доверяете, что она Вам сказала по поводу Ваших предположений? Как она относится к отчиму?
Насколько я понимаю, отношения со старшей дочерью у Вас складываются хорошо, а как складываются отношения с младшей?Она не так благоразумна? Как они справляются одни в квартире?
Как складываются у Вас отношения с родственниками, родителями?
Виктория, Вы спрашиваете, что происходит, но ведь Вы сами знаете ответ, есть определенная опасность того, что Ваш муж может проявить сексуальное насилие к Вашей дочери. Как я понимаю, он этого не отрицает и самое главное, для него в порядке нормы, перекладывать свою ответственность за сексуальные фантазии на Вашу дочь “она в этом сама виновата. Типа что она сама перед ним вертелась в коротеньких шортиках”. Вы, как ответственная мама, среагировали и спрятали дочку, но насколько? Для Вас наступил необычный выбор, либо сохранить дочь, либо мужа.
Давайте обсудим, что будет, если Вы останетесь с мужем. Вас многое с ним устраивает, как я понимаю, он говорит, что Вас любит и для Вас это важно. Но , как Вы думаете, отстанет ли он от Вашей дочери? По сути, это как “сидеть на пороховой бочке”, не знаешь, когда может быть взрыв. Как Вы к нему сможете относиться и к себе , если все-таки он своего добьется?
Теперь, другой вариант, если Вы выберете дочь и примите решение расстаться, как Вы написали. Что в таком случае Вы будете чувствовать? Может ли такое быть, что начнете обвинять свою дочь, в том, что она виновата в Вашем расставании с мужем? Сможете ли в таком случае взять ответственность за расставание на себя и не испытывать злость на дочь.
Виктория, любое Ваше решение для Вас может быть непростым, в любом случае, оно Ваше. Вы достойны уважения за то, что пытаетесь защитить дочь и отстоять ее право быть ребенком, а не игрушкой для взрослого человека.
Я предлагаю Вам свою помощь, приходите ко мне на консультацию за проработкой Вашего случая, напишите на почту, либо в whatsApp.
С Уважением, Радионова Ольга.