Как без серьёзных последствий уйти с ребенком и жить спокойно без этого чудовища?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. У меня большие проблемы в отношениях с мужем, чем дальше тем страшнее. Я все больше боюсь его и ненавижу. У нас есть маленький ребенок, ему почти 2 годика. С мужем мы не расписаны и я не хочу этого. Потому что боюсь что однажды все же мы расстанемся и он отберет сына. Я не хочу его отдавать,это все что у меня есть,маленький любимый человечек... Мой муж татарин, очень ревнивый,постоянно выдумывает мне каких то любовников, шутит про них, но я повода ему не разу не давала.Я сижу дома с ребенком,а он считает что я любовников вожу в его отсутствие. Он часто выпивает,и бывает напивается так что переклинивает и он к любому пустяку докапывается и выводит меня на скандал,доводит до истерики,что я в ответ ему тоже грублю,так как он меня унижает ,опускает лицом в грязь. Говорит всегда ,что я плохая,это ему не так,то не так. Как будто он идеал! Он своими скандалами все портит и все больше и больше меня отталкивает,что я вообще уже не вижу у него достоинств. Вот вчера он выпивший докапывался до того,что как только у нас появился фарш,я стала часто его готовить,вместо костей с супом. Что у нас проблемы с деньгами и я должна экономить, и это при том что он на пиве и водке не капли не экономит. Вот скажите разве это нормально? Потом началась очередная агрессия и он стукнул кулаком в стену. И зажал меня скрутив руки,я в панике истерике кричала что ненавижу его и чтобы он оставил меня в покое. И такие серьезные скандалы бывают минимум раз в три месяца,иногда и чаще. Я устала,я не могу ним жить,но напрямую боюсь ему это сказать, я его боюсь,вдруг он когда нибудь убьет меня если я это скажу и оставит сына без матери.....еще я боюсь если он нормально это воспримет и мы расстанемся,что мне с сыном будет не на сто жить кроме как пока на пособия 12000. А квартиру то мы снимаем за 14. Родители мои живут в 100 км от города, где мы живем с мужем и ребенком. Что делать? Как без серьёзных последствий уйти с ребенком и жить спокойно без этого чудовища?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия! Чтобы расстаться с таким мужчиной, нужно очень серьезно подойти к вопросу безопасности Вашей и ребёнка. Есть ли у Вас родные, родственники, друзья, которые могут дать Вам возможность съехать от него? Вы - жертва домашнего насилия. В Вашем городе могут быть кризисные центры для женщин, которые хотят уйти от агрессоров. Также, необходимо обезопасить себя и с юридической стороны, адвокат или юрист, который будет защищать Вас и ребёнка, Ваши интересы.
Также, обратите внимание, есть телефоны горячей линии для женщин в обстановке насилия.
Будет сложно, так как не известно чего можно ожидать от агрессора-насильника.
Договориться вряд ли получится, просить его отпустить Вас тоже, если Вы решите уходить, то необходимо будет все подготовить и распланировать шаги - знать куда уходите и уходить тогда, когда его нет дома. Он может преследовать, тогда вызывать полицию и подключать к этой ситуации юристов, возможно, опеку, чтобы решить вопрос о его общении с ребёнком.
Вам предстоит учесть много сторон. Поговорите с родителями, близкими, чтобы знать, кто сможет оказать Вам поддерджку.