Жена узнала, что я хотел переспать с мужчиной. Можно ли спасти, сохранить семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте живём в браке 10 лет есть сын ему 8, я работаю по длительным командировкам и вполне обеспечиваю свою семью , жена работает воспитателем дома , интимная жизнь у нас самая обычная и скучная когда я дома жена не темпераментная совсем, Я ей не изменял с другими женщинами а просто переписывался не важно с девушкой или парнем честно хотелось попробовать с парнем один разок и жена моя нашла прочитала переписки с парнями скандал большой конечно же был , жена твёрдо хочет развести что бы больше не видеть меня Я клялся что больше такого не повторится что пойду к психологу к урологу что бы меня вылечили от этих мыслей этих, жена даже слушать меня не хочет говорит развод и все, я думаю она просто не любит меня и не хочет больше жить со мной как раз повод нашелся для развода Я понимаю её повод очень предательский и униженный только я её люблю очень и хочу дальше жить ней как и раньше, Надеюсь очень что приеду с вахты начну ходить к психологу и она поможет мне жить дальше в случае если разведемся так же очень хочу не думать о парнях Я итак о них не думаю вообще только когда интима сильно хочется только тогда и посещают мысли дурацкие и все а так я все время жажду если и не свою жену то любую другую девушку, женщину с фотоальбома или с фильмов для взрослых.
Автор вопроса: Иван Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Иван, здравствуйте.
Хочу помочь вам разобраться в сложившейся ситуации.
Давайте посмотрим на весь эволюционный процесс в целом. Среди представителей животного мира можно увидеть как гетеросексуальное поведение, так и гомосексуальное. Но в животном мире в отличие от человеческого нет общепринятых моральных устоев и поэтому для них это ни плохо и ни хорошо. Если мы обратим внимание на развитие человеческой цивилизации, то в ее истории есть много различных фактов гомосексуального поведения японцев, греков и др. описанных античными и другими авторами. В западном обществе до 70-ых годов прошлого столетия однополые взаимоотношения были запрещены и карались законом. Сейчас же во многих западных странах люди гомосексуальной ориентацию могут свободно об этом говорить и жить согласно своим желаниям. В Российском обществе преобладают традиционные взгляды на гомосексуализм как нечто неприемлемое, поэтому людям гомосексуальной ориентации совсем не просто существовать в нашей действительности. Признаться себе в том, что ты не такой в нашем обществе требует определенного мужества и здесь возникает много страхов; а что скажут знакомые, а как моя семья, как им с этим, как мои близкие? Тогда можно скрывать свою гомосексуальность, пытаться жить как все, вести двойную жизнь на стороне….. А есть ли в этом смысл?
Иван, я рекомендую вам обратится к психологу, который поможет вам определится с вашей половой идентификацией. Если вас влечет к женщинам и при этом есть фантазии по поводу мужчин может быть вы бисексуальны и это ваша природа.
При этом какой сексуальной ориентации вы бы не были, ваши поиски любовников или любовниц на стороне воспринимается предательством со стороны жены. Из письма я поняла, что жена вам стала не интересна в интимном плане. Совместно прожитые 10 лет – внушительный срок. Секс уже не приносим прежних эмоций. Он становится между вами всё реже. Вы ищите отношения на стороне. Спрашивали ли вы у друг друга о предпочтениях в сексе? Делились ли своими самыми смелыми желания в нем? Для того чтобы ваша интимная жизнь была интересной нужно совместно поработать в этом направлении.
Возьмите инициативу на себя; честно расскажите ей о том, что поиск партнеров на стороне связан с вашей неудовлетворенность в интимной жизни последнее время, предложите ей пойти на совместный визит к психологу для того, чтобы он помог вам разобраться в этом вопросе.
Иван, надеюсь что мой ответ помог вам.