Собрал вещи и ушел. Не могу понять своего мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень долго была в сомнениях написать вам. У меня сложилась такая ситуация. Мой муж ушёл к своим родителям, сказав что поживет неделю, подумает, отдохнёт. Сказал что очень устал от меня. Собрал вещи, но не все и ушёл.Мы вместе уже практически 5 лет, ребёнку 3,5 года. Я очень хочу понять как мне дальше себя вести и что мне вообще думать, не знаю как вести себя с ним, прошла уже неделя, а он даже не поднимает этой темы. Он мне не даёт четкого ответа, звонит каждый день иногда делиться своими достижениями. Сказал что ему дома очень хорошо, никто не выносит мозг ему. Пока он ничего не понимает, не скучает. В общем на протяжении долгого времени мы с ним ругались по всяким мелочам. Он меня просил чтобы я его не трогала и не нервировала. К сожалению я его не слышала. Я очень тоже устала, сижу с ребёнком в декрете, все бытовые дела на мне, готовка, уборка. У него тоже проблемы начались в бизнесе, он закрылся. А я хотела его внимания и обижалась на него, была агрессия скандалы. В данный момент я все осознала и хотела все исправить, поняла где мы ошибались, где была нужна поддержка и внимание. К сожалению на эту тему он не хочет разговаривать. Говорит только одно, что я его сильно разозлила и сейчас он не думает не о чем. Что ему нужна ласка, забота и любовь, а я ему этого не давала. Он видит только во мне плохое, только мои ошибки. Я хочу вернуть наши отношения, но уже на другой уровень. Но не знаю как это сделать. Человек мне не говорит не да/нет . Он меня держит в подвешенном состоянии. Я ему пыталась донести что я осознала все и хочу наладить наши отношения, на что он сказал пока ничего не знает. Подскажите как мне быть в этой ситуации. Я места себе не нахожу. Очень устала от неизвестности. Как решить эту проблему. Я готова меняться, готова решать проблему, только он не идёт на встречу. Вещи остальные он не забирает, говорит пока не буду. Я уже запуталась. Ещё он сказал сейчас об отношениях не думает, так как у него много работы и дел. И голова занята совсем другим/
Автор вопроса: Алиса Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Алиса! На ваш вопрос сможет ответить только ваш муж! Вам остаётся только ждать его решения, очень важно сейчас, его не доставать звонками. Что можете сделать вы, пока муж принимает решение? Проанализировать ваши отношения с мужем, пересмотреть свои взгляды на семью, привести в порядок свои мысли, проработать свои эмоции, успокоить нервную систему! Всё уже произошло, что будет дальше нам неизвестно, но вы можете вернуть своего мужа, если перестанете его удерживать. Перестаньте ему звонить, говорить о любви, о том, как вам тяжело без него. В данное время, он вас не слышит, его сердце и душа устали, ему нужен отдых. Иногда, всем нам требуется такой отдых!
А пока небольшой экскурс в семейные отношения. Семья – это малая социальная группа людей, связанных супружескими или родственными отношениями, где удовлетворяются потребности другого члена семьи ( то есть каждый член семьи удовлетворяет потребности другого в любви, ласке, понимании). Именно на этом существует равновесие в семье. Ваша семья существует 5 лет, это период когда происходит утрата романтических отношений, снижение взаимопонимания, рост конфликтности, эмоциональной напряженности. Рождение ребёнка добавило вам забот, нервного напряжения, добавило разногласий в ваши отношения с супругом! Нужно еще добавить, что для сохранения семьи женщине нужно приложить больше усилий, чем мужчине. Именно женщина выстраивает отношения с мужем и детьми, и если она не прилагает определенных усилий, семья разваливается, потому что мужчина не может регулировать семейные отношения, у него другие функции в семье.
В данное время ваши отношения переживают кризис. Чем могу вас успокоить:
1. обратите внимание, муж забрал не все вещи, значит окончательного решения он еще не принял.
2. Он звонит каждый день и делится своими достижениями.
3. и сказал, что поживёт неделю у своих родителей и отдохнёт.
Скорее всего ваши переживания зря, поэтому вам следует заняться своими эмоциями, нервной системой, настроением. Лучше всего займитесь своим маленьким ребёнком, которому сейчас очень нужны ваша любовь, забота, внимание. Ему очень плохо, так как когда между родителями возникает конфликт, страдает больше всего ребёнок! Тем более, ваш малыш переживает кризис трёх лет, ему сейчас необходима благоприятная психологическая атмосфера! А сейчас ваш ребёнок очень сильно переживает, так как папы нет рядом, мама вся на нервах. Ничего хорошего в этом нет ни для вас, ни для ребёнка. Вы хотите измениться, что вам в данное время мешает начать эти изменения? И тогда ваш муж увидит перед собой спокойную, жизнерадостную. улыбчивую, добрую и ласковую женщину! И обязательно к вам вернётся, так как," счастлив тот, кто счастлив у себя дома", как сказал великий классик.
Уважаемая Алиса, я желаю вам мудрости, терпения, оптимизма и удачи!
С уважением, Елена Усова!