Муж плохо ко мне относится. Мы постоянно ссоримся.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 18 моему мужу 23. Мы поженились недавно, но уже очень большие ссоры. Все начинается с того, что муж во всем винит меня, хотя я ради него изменилась кардинально, я сижу только дома и без предупреждения никуда не могу выйти. Но он может идти куда угодно и мне не сообщает, и это потому что у него робота, а я не работаю и не учусь значит мне некуда выходить. Я не общаюсь со своими друзьями, с парнями даже поздороваться нельзя. Он тоже не так как когда-то общается с девушками, но все равно позволяет себе это. Он очень упертый, если он сказал, значит так должно быть, потому что он всегда прав! Я в принципе знала на что иду, потому что очень его люблю, да и ходить куда то не очень люблю, но это уже слишком. Теперь он может позволить себе выпить, а когда он хоть немножко выпивает, у него отключаются мозги, и я этого очень боюсь, потому что может наделать много глупостей, не раз рвал на себе рубашку и хотел уехать из дома, когда я с ним ругалась и била его. Он конечно не напивается, но я не хочу, чтобы и выпивал, потому что он сам мне обещал, что не будет даже пиво пить, а сейчас все нарушает. И это при том, что всегда, когда он выходит из дома, я его прошу, чтобы он этого не делал. Он целует, говорит что не будет. Но все равно приходит выпивший и до последнего доказывает, что он не пил, а потом уж признается. Тем более он не берет трубку, когда я звоню и всегда оправдывается. Он очень ревнив. Когда мы в ссоре, то не важно мне кто виноват. Всегда я первая к нему подхожу, обнимаю, целую. Когда-то, когда я плакала, он сразу же переставал со мной ссориться и начинал извиняться и успокаивать. Не знаю что случилось сейчас, может он привык к тому, что я всегда плачу и даже не подходит ко мне. Я не знаю что мне делать, как себя вести, чтобы все было хорошо. Когда мы не ссоримся, он нежный со мной, а когда вспомнит что то плохое, что я делала, то начинает меня обзывать. Я его начала бить, он тоже мне синяки ставит, то ногу или руку сдавит, то за волосы дергает. У него когда-то была девушка, он ее любил очень, хотел жениться на ней, но она ему изменила, короче там сложная ситуация была. Но он к ней так не относился как ко мне, не запрещал ничего, не обзывал. Почему так со мной поступает я не знаю. Помогите, подскажите, что мне делать, я не хочу разводиться, но и так жить тоже невозможно. Может я что-то делаю не так, не знаю.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ахметов Роберт Фидаиевич.
Здравствуйте, Оксана.
Мы получаем то, о чем договариваемся. Если не получаем, значит, либо не договорились, либо не стоит с тем, кто неоднократно нарушает договоренности иметь дело. Есть очень хорошее и надежное правило, защищающее от постоянного разочарования в подобных ситуациях: один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. Например, если кто-то не выполнил обещанное один раз - это можно посчитать случайностью. Ну, всякое бывает. Если не выполнил два раза - вполне возможно, что некие обстоятельства снова сложились не лучшим образом. Но в третий раз невыполнение вполне можно считать правилом такого человека. Что же касается вопросов принятия алкоголя, то уже факт попытки отрицать очевидное, при том, что обещал, вызывает вопрос - насколько Ваш муж хочет держать данным им же обещания и даже - уважает ли Вас, Оксана? Хотя, уже то, что «вспомнит что-то плохое... начинает обзывать» - красноречиво говорит о том, уважает ли он Вас. А физическое насилие... может, Вы считаете, что «бьет, значит, любит»? Тогда в ваших отношениях все в порядке. Но даже словесное оскорбление вряд ли можно считать признаком не то что любви, а элементарно - уважения.
«Если твоя жена дура, то тогда кто ты? Во всяком случае в том, что твоя жена дура, виноват ты сам. Ведь это ты сам выбрал себе ее в жены».
Думаю, что Вам с мужем следовало бы обратиться за семейной консультацией. Потому что, исходя из Вашей информации, есть вопросы и темы, которые вам обоим следовало бы обсудить открыто и прийти совместно к некоторым соглашениям о дальнейшей семейной жизни. Без этого ваша счастливая семейная жизнь вряд ли возможна.
Подумайте об этом, Оксана. Всего хорошего.